Какой электронный коммерческий сайт — готов к переходу на сайт, интегрированное приложение или индивидуальный дизайн?

Одним из ключевых задач для любого бизнеса, который будет предлагать и продавать свою продукцию в Интернете, является выбор сайта. Продвижение в разработке веб-сайтов означает, что есть выбор программ для электронной коммерции и заранее упакованных решений, готовых к реализации по достаточно "низкой цене". Кроме того, индивидуальное решение будет дизайном, который будет отвечать вашей бизнес-модели и потребностям ваших клиентов.

Вопрос в том, какой вы зайти? Стоимость является фактором. Но так это правильно. Вот несколько правил для проверки при принятии вашего решения.

Основные элементы

Это основные характеристики любых сайтов электронной коммерции.

1. Каталог товаров.

Вы должны отражать свои продукты по: image; цена; описание (как правило, резюме и подробности). Возможность легко обновлять и определять наличие запасов

2. Налоговый калькулятор

Налог с продаж или НДС должны быть интегрированы таким образом, чтобы каждый продукт был должным образом оценен. Ставки налога для государства и / или страны происхождения являются существенными.

3. Заказать и заплатить

Вам нужно будет обрабатывать заказы и иметь платежные возможности через признанного и защищенного интегратора карт.

4. Регистрация пользователей

Любой пользователь, покупает на сайте будет обязательства & # 39; связан зарегистрировать свои личные данные, в первую очередь для подтверждения заказа и выставления счетов .

5.Редагуваты заказ

процесс заказа потребует варианта изменения, поскольку клиенты, как правило, делают ошибки и нуждаются в переработке определенных элементов.

6. Корзина для покупок (или корзину)

Как продукты заказываются, пользователь должен видеть, что там, чтобы сохранить соотношение их покупок, заказанных количеств и общих расходов

7. Доставка

Стоимость доставки, если применяется на базовом уровне будет стандартизирована и должна с & # 39; явиться в корзине для покупок и выполненном заказе.

8. Интегратор платежей

Каждый веб-сайт электронной торговли должен интегрироваться с процессором платежа. PayPal, World Pay являются наиболее распространенными. На базовом уровне это предполагает, что вы не имеете дебетовых или кредитных карт.

9. Заказ подтвержден

Когда Вы получите завершенный заказ, Вы должны иметь автоматический ответ, подтверждающий заказ пользователя. Это люб & # 39; любезно. Также это проверка безопасности, которая помогает предотвратить любое неправильное использование карточки или идентичности.

10. История закупок

История совершения покупок очень полезным инструментом для пользователей вашего сайта, особенно если они могут загрузить отчет

11. Администрирование резервного копирования

Вы, как владелец бизнеса, должны контролировать, что происходит. Поэтому для загрузки отчетов о полученных заказ и статус заказа важно управлять бизнесом

12. Безопасный хостинг

Вы должны иметь безопасную среду для любой деятельности электронной коммерции, особенно если вы получаете личную информацию о клиентах. Уровень безопасности меняется, как отмечают опубликованы цены от принимающих компаний. Но если вы принимаете карточные реквизиты, вам нужна высокая безопасность.

Другие аспекты, подлежащие рассмотрению

Это эти соображения, о которых важно знать серьезный e-tailer от Типы требований, изложенных здесь, часто нуждаются пакета более высокого уровня или индивидуального сайта, соответствующий вашему типу бизнеса.

1. Up-Sell и Cross-Sell

Если вы хотите получить больше посетителя сайта, то вам нужны эти возможности. Они знакомы большинству пользователей сайтов, особенно тех, кто предлагает одежду или украшения.

2 несколько заказов

Если ваш бизнес предлагает продукты для распространения, ваш процесс заказа должен быть способен доставлять в разные места.

3. Выбор оплаты

Люди ценят выбор наличных средств или карточки. Кроме того, вы можете предложить оплату по условиям кредита (платить через 30 дней) для больших или частых покупателей

4. Выплатить вклады

Ваш бизнес может потребовать внесения депозита на крупные заказы. Ценность должна быть рассчитана и сохранена таким образом, чтобы окончательный вклад был без учета дисконта.

5. Промо сертификаты

Подарочные сертификаты или ваучеры должны иметь возможность выдать и выкупить.

Основное отличие

При выборе автомобиля электронной коммерции для вашего бизнеса, внимательно подумайте о ключевых сферы:

1. Сколько поисковых запросов нужно будет разместить? Подумайте о сайте, который предлагает места отдыха, а также доступные варианты, а потом комбинации "запросов". Таким образом, база данных, которая содержит информацию, должна быть как большой, так и гибкой, чтобы иметь дело с каталогом продуктов и всем параметрам данных.

2. Электронная коммерция — это возможность принимать платежи. Если вам нужна автоматизированная взаимодействие между вашим сайтом ( "интерфейс") и системой инвентаря / заказ / доставки ( "back-end"), то это мир электронного бизнеса.

3. Если вы хотите иметь дело в больших объемах, как на национальном, так и на международном уровне, тогда ваш выбор будет определять язык, несколько налоговых ставок, валют и других критических пунктов, указанных выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *