Как вести переговоры как эксперт, когда вы покупаете свой следующий дом

Если вы покупаете или продаете дом, вы хотите получить лучшую цену, которую вы можете получить. Конечно, цена является одним из многих обсуждаемых терминов, и вы хотите чистой транзакции, которая закрывается как можно скорее. Покупка или продажа дома не похоже на продажу в гараже, где можно приобрести тот, что используется в бумажной книге, за 50 копеек или 75 центов, но любая цена является приемлемой. Типичный 3 спальни и 2 дома для ванн можно легко ориентировать на 325 000 долларов или 600 000 долларов в зависимости от места расположения и рынка, а цена, которую вы абсолютно обсуждаете, — большая прибыль, иногда самая, которую вы когда-нибудь играли.

Зная, как обсудить цену, и каждый срок соглашения может означать от вас 10 до 50 000 долларов. Это не время для шума продажу ментальности. Последняя вещь, которую вы хотите сделать, если вы представляете себя как покупателя или продавца — это идти против кого-то с другой стороны, имеющий 20-30-летний опыт ведения переговоров. Вы проиграли, хотя ваш противник заставит вас думать, что вы победили. Кстати, если у вас есть агент, представляющий вам недвижимость, не считайте, что ваш агент является главным участником переговоров. Большинство из них не является. Это требует многолетнего опыта для приобретения навыков.

Одним из моих любимых фильмов есть классика "Принцесса невеста". В начале фильма две звезды сталкиваются друг с другом в боях с захватывающим мечом. Они оба очень хорошо, и прыгать и танцевать благодати и мастерством, прекрасно наблюдать. В одной точке битвы один из фехтовальщиков спрашивал своего соперника, почему он улыбается, и ответ есть: "Потому что я знаю то, чего ты не". "Что это?" Ответ левых фехтовальщиков заключается в том, что "я не остался вручную, я прав вручную", когда он быстро бросает свой меч в правую руку, и битва продолжается.

Ведущий переговорщик улыбнется во время переговоров, но он не обнаружит, что он ведущим переговоры. На самом деле он, возможно, практиковал немного заикание или медленного разговора, и он будет выглядеть столь средним. Он научился не сдаваться слишком гладким. Он также знает то, чего не имеешь. Он знает, как человеческая природа ведет переговоры. Он знает закономерности. Он видел шаблон сотни раз, и ваше поведение довольно предсказуема, хотя вы даже не знаете, что он знает, как вы будете реагировать и противодействовать.

Вы можете сказать: "Никто не знает, как я буду вести переговоры". Даже я еще не знаю. "О, но он знает, он часто способен предсказать с точностью от 70% до 90%, как будет проходить переговоры и каков будет окончательный доход, но, конечно, он вам этого не покажет. Прежде.

Вот простой пример, на самом деле происходит регулярно, но есть много нюансов, которые специалист-переводчик дизнаеться.Ньюеты является функцией сторон мотивации, опыта и финансового состояния

. Дом перечислен для продажи на сумму 425 000 долларов США. Фактическая цена FMV (справедливая рыночная стоимость) составляет лишь 405000 долларов США, но продавец считает, что он поча ты высокий уровень обсуждения. Почти все продавцы делают эту ошибку. Многие агенты по недвижимости Также покупатели, как правило, имеют угловой переговир, и он знает, что FMV находится в пределах от 395 000 до 410 000 долларов. Покупатель не платит больше, чем FMV и предпочитает немного дешевле, поскольку рынок сдержанно и цены могут несколько снизиться в ближайшие месяцы.

Покупатель & # 3 9; госсекретарь пишет предложение на сумму $ 380,000. Покупатель готов заплатить больше, но его переговорщик знает, что продавец, как правило, встречает их на полпути в контраговий предложения, 400000 долларов. Пока продавец всевозможные дискуссии на своем конце о том, как это самая низкая цена, ядда ядда, покупатель переговоры не волнует, потому что он знает, о чем продавец не знает. Он знает, что продавец обычно снова сойдет.

Покупатель счетчик теперь снова встречает продавца на полпути на 390 000 долларов, а продавец — после агонистов — 395000 долларов. Посредник покупатель уже подготовил своего клиента для этого события, поэтому все это развернулось так, как планируется для покупателя. К сожалению, продавец считает это абсолютно новым основанием, и он все под контролем. Это то, что желает продавцу победитель покупатель.

Мы сделали? Нет. Участник покупатель изначально обсуждал с клиентом о ковер в гостиной. Покупатель хотел бы новый ковер. Продолжая реализовать свой первоначальный план, покупатель сейчас причисляет последний раз, приняв цену в 395 000 долларов США, при условии, что продавец предоставляет покупателю кредит в размере 2500 долларов за ковер в гостиной. Продавец сейчас исчерпал эмоционально весь этот процесс, и, уже прошел через негативный опыт того, что его дом на рынке в течение 216 дней без предложений, не собирается убивать транзакцию более 2500 долларов.

Покупатель выигрывает, и покупатель выигрывает именно так, как его переговир тренировал его. По сей день продавец еще не знает, как это было организовано, или даже что это было. Продавец обнаружил, что весь опыт очень стрессовый, и, конечно, это было бы, потому что одним из крупнейших источников стресса является неопределенность. Покупатель должен очень приятный опыт во всем, потому что он знал, чего ожидать и что он хочет сделать, и он знает, какой доход он хочет. Он получил этот доход, и поэтому покупатель жил счастливо после этого.

У вас есть мастер переговоров в вашем углу? Я надеюсь, что да.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *