Как компания стирки отслеживает свои постельное белье?

Как в больничной службе стиральные с несколькими клиентами отслеживаются все входящие и исходящие пункты, чтобы обеспечить, чтобы они вернулись на нужные об & # 39; объекты и эффективно? За последние несколько десятилетий эта технология стала все более изощренной. Системы отслеживания очень важны при работе с уникальными предметами, такими как персонализированные лабораторные халаты или униформа, как службу медицинского стирки.

Есть два основных типа систем: радиочастотная идентификация (RFID) и штрих-кодирования. RFID — это технология, используемая в микросхемах, введенных в домашних животных, чтобы их можно было идентифицировать и вернуть домой, если они теряются. Поскольку RFID более современным, эффективным, мы сосредоточимся на нашей виду, как это работает в области стирки белья.

RFID Systems

В системе RFID добавлено метку или микросхему к каждому полотенца, листа, одежды или иному предмету. В некоторых случаях они устанавливаются производителем. В других, предметы обозначаются бельем. Метки / микросхемы доступны с низкочастотными (LF), высокочастотными (HF) или сверхвысокочастотных (UHF) радиочастот. Метки имеют прочный, но небольшой тонкий пластиковый корпус, который не препятствует использованию предмета, но может выдерживать жесткие процедуры коммерческой стирки, которые используют очень горячую воду и химические вещества для сотен промываний.

Как RFID Отслеживание работ

Антенны, д & # 39; связанные с читателями, размещаются в местах, где пункты проходят или сохраняются в ключевых пунктах во время их пребывания в стиральной службе. Это включает в & # 39; езды, загрязненные льняные мусора, чистые белье и унифицированные стойки. Цели оттенки белья можно сканировать одновременно. Читатель эт & # 39; связан с программной системой, которая собирает и управляет данными. Система также позволяет белье инвентарюваты свой отель, ресторан и больничные постельное белье быстро и точно, имея мало необходимой рабочей силы

маркировки штрихового кода

штрихового кодирования — это старая и простая технология, чем RFID. Она обычно менее дорога, но не столь эффективна для отслеживания большого количества инвентаря. Система маркировки штрих-кода, которая, по сути, используется в магазинах для поднятия цены и другой информации о товарах, которые мы покупаем, записывает информацию о каждом предмете, например, когда она была выпущена, сколько раз она была обработана, и когда последний раз включил.

RFID против штрих кодирования

  • Маркировка штрихового кода обычно требует, чтобы обозначен элемент находился в пределах линии зрения читателя, и поэтому требует, чтобы работник работал над читателем. Большинство читателей RFID остаются в фиксированном месте, а элементы можно читать, даже если они не непосредственно перед ним. Сотрудники не работают над читателями.
  • Штрих-коды могут одновременно читать только один элемент, а системы RFID могут одновременно читать несколько тегов
  • RFID метки можно читать на гораздо больших расстояниях (до более чем сто ярдов) в отличие от примерно п & # 39; пяти ярдов для штрих-кода
  • читатели RFID могут читать гораздо быстрее — несколько сотен или более тегов в секунду.
  • Штрих-код доступен только для чтения, тогда как большинство идентификаторов RFID могут читать и писать, что означает, что новую информацию можно записать на имеющуюся информацию. Это что-то вроде разницы между читабельными / записанными компакт-дисками и читабельными.
  • Теги RFID могут идентифицировать каждый элемент с пометкой отдельно, тогда как большинство штрих-кодов позволяют идентифицировать только тип элемента.

Некоторые крупные фирмы прачечной, такие как те, обрабатывающих медицинскую постельное белье для нескольких больниц, размещают как теги RFID, так и штрих-коды на каждом из них. Штриховой код является резервным, если система RFID не может прочитать элемент. Однако RFID метки почти на 100% точны.

Как отслеживания улучшает услуги прачечной

Системы отслеживания повышают эффективность и уменьшают время и усилия, д & # 39; связанные с обработкой, доставкой и получения в стиральной установке. Они позволяют владельцам бизнеса отслеживать каждый предмет в своей инвентаре от покупки до развала. Они обеспечивают точную инвентаризацию, так что прачечным компании никогда не придется принимать во внимание медицинскую белье, скатерти или любые предметы, которые они обрабатывают. Более продвинутые системы отслеживания даже могут генерировать платежные докладе, когда предметы поставляются клиентам.

Как Стив Калленбах, бывший член Американской экспертной группы по обслуживанию стиральных новостей, отмечает: "Если у вас нет хороших процессов примирения, любой из этих систем только позволит вам узнать, чего не хватает!" Однако системы отслеживания могут пройти долгий путь, чтобы помочь медицинским стиральным услугам и другим компаниям стиральные работать более эффективно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *