Как сделать маркетинг социальных сетей для малого бизнеса

Я владею рекламным агентством и не могу понять, почему люди хотят тратить столько денег на рекламу, но они так мало инвестируют в маркетинг социальных сетей. Для относительно небольших инвестиций (времени) прибыли потенциально огромные. Конечно, мы любим наших телевизионных рекламодателей, и мы любим создавать великолепные журнальные рекламы, но если вы хотите купить что-нибудь, где бы вы ни выглядели? Если вы, как большинство людей, отвечает, что вы ищете в Интернете, чтобы найти все про все.

Именно здесь я чувствую, что многие владельцы малого бизнеса пропускают лодку. Некоторые владельцы бизнеса начинают работу по маркетингу социальных сетей и не дают ему времени, необходимого для его погашения. Они, как правило, устанавливают то, используя эти четыре:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Youtube
  • Twitter

После того как они будут все настройки учетных записей, каждый из них и забыв об этом после этого. Есть гораздо более маркетинга социальных сетей для возможностей для малых предприятий, чем только те четыре, и многие только потребует определенного времени. Прежде чем рассмотреть другие параметры, рассмотрим, как правильно использовать эти четыре первых.

С Facebook недостаточно продолжать публиковать информацию о вашей компании. На самом деле размещения собственной рекламной информации, скорее всего, позволит людям оставить свою страницу на Facebook, нажав кнопку Отличная. Публикация нескольких раз в день или даже раз в день может быть слишком большой для многих людей, потому что ваша реклама угрожает своим каналом новостей в Facebook. Вместо того, чтобы использовать спам для Facebook, люди начинают просматривать Facebook и все формы маркетинга социальных сетей, как будто они сталкиваются с лицом к общению. Если вы с вами и я просто встретились сегодня, лично, то первый раз вы бы сказали: "Я имел огромный продажу на месте …", или вы просто поговорили со мной. Позвольте разговаривать! Посмотрите, как интернет изменился на протяжении последних нескольких лет.

  • Web 1.0 — мы могли бы искать что-то и прочитать о нем в Интернете.
  • Web 2.0 — мы могли бы опубликовать путем блога или загрузки видео.
  • Web 3.0 — Мы принимаем интернет с нами на наших телефонах, и все о ME!

Поскольку в Интернете есть все о пользователе и его взаимодействие с нашими сайтами, позвольте говорить, позвольте двусторонний разговор с людьми, которые просто могут понравиться нам и взаимодействовать с нашим брендом. На странице Facebook для вашего бизнеса задайте вопрос. Обратите внимание людей. Подумайте о какой-то оправдания для проведения конкурса, чтобы вы могли отдать то, что продает ваша компания. Используйте эти советы и увидеть, как ваша маркетинговая деятельность в Facebook окупится Одна вещь, которая также помогала нам, заключалась в том, когда мы создали собственную персонализированную страницу Facebook. Мы заставляем людей нажать "Нравится" на нашей странице. Ладно, мы не можем действительно заставлять людей, но мы предлагаем что-то важное. Мы сообщаем им, что мы предоставим им бесплатный отчет, и это заставляет их нажать "Любить". После того, как мы поставили наших дизайнеров и программистов работать над созданием собственной персональной страницы Facebook, количество "любит" быстро выросла. Это подчеркивает важный момент. Когда мы публикуем то нашей странице Facebook, он с & # 39; является в канале новостей для всех, кто нажал "Like", поэтому мы хотим, чтобы люди "любили" нашу страницу.

Маркетинг социальных сетей для малого бизнеса также может использовать LinkedIN. Если вы настроили свой личный профиль, то посмотрите в верхнюю правую часть LinkedIN и нажмите "Добавить компанию". После того, как вы это сделаете, легко добавить информацию о вашей компании. Затем после того, как вы добавили информацию о вашей компании, начинайте находить вопросы, люди опубликовали о темах, д & # 39; связанные с вашей отраслью, и ответьте. Тот, кто задал вопрос, будет предложено выбрать лучший ответ. Если вы предоставили лучший ответ, тогда каждый увидит это, и вы, наверное, будете наиболее осведомленным человеком в вашем конкретном бизнесе. Это не просто для людей, заинтересованных в вопросе; он также с & # 39; является в информационном канале всех ваших контактов LinkedIN.

На YouTube хорошая новость заключается в том, что вы можете опубликовать видео, вы сами себе делаете. Возможно, у вас есть камера и микрофон, встроенный в ваш компьютер & # 39; Компьютер. Если вы делаете это, вам нужно лишь подумать о теме в вашей отрасли и сделать видео, которое продлится около 2 минут. Например, в каждом бизнесе есть вопросы, которые почти всем спросят. Это часто задаваемые вопросы, которые часто размещают на наших сайтах, поэтому не нужно делать видеоролик, в котором вас интересует каждый вопрос, и вы даете ответ. Миллионы людей используют YouTube для поиска информации, и вы можете помочь им, когда они ищут информацию, где вы являетесь экспертом!

Когда впервые Twitter вышел, или поразили вас? Может быть, вы были такими, как миллионы других, которые удивили то, что ты будешь твитаты в 140 символов и кто будет беспокоиться. Пользователям Twitter часто является программное обеспечение, которое устанавливает твитов "Следуйте" по темам, которые интересуют. Вы можете написать блог, а затем использовать Twitter, чтобы отправить его своим последователям. Некоторые люди получают творчество и предлагают сделку, воспользовавшись Twitter. Например: «Первые 50 в магазине сегодня вечером скажут, что" Tweet "получает 20% скидки" — это поможет вашим читателям заметить.

Существует много других способов, благодаря которым владельцы малого бизнеса могут сэкономить деньги на рекламе, инвестировав некоторое время в маркетинг социальных сетей. Есть также много замечательных книг и электронных книг, посвященных маркетингу социальных сетей для малого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *