Как Apple iAd отличается от Google AdWords?

С сегодняшним объявлением от компании Apple о том, что она запускает мобильную рекламную платформу под названием iAd, одно из самых распространенных вопросов — это то, как он отличается от программы Google для мобильных устройств для мобильных устройств.

Сейчас, когда iPad продает более 450000 единиц и считает, Apple взимает свое лидерство, поскольку мобильные аппаратные и программные игры играют в бой. До объявления iAds те рекламодатели, которые хотели запустить рекламную кампанию в мобильных устройствах Apple, действительно имели два основных варианта. Они могли бы пойти на традиционный путь использования программы Google AdWords, которая размещала текстовые, графические или видеоролики на мобильных страницах, будут инициироваться ключевым словам, как и традиционные поисковые объявления Google для настольных комп & # 39; компьютеров.

Другой вариант заключался в использовании одного из специалистов с мобильных об & # 39; объявлений, который будет размещать объявления в определенных программах. Крупнейший из них — Admob, который был приобретен компанией Google после короткой войны, и в прошлом году отошла от Apple. Еще одним был Quattro Wireless, который Apple приобрел всего несколько месяцев назад.

Мобильная реклама — это большой бизнес … и, как ожидается, намного больше. Хотя финансовый год в 2009 году составил 400 000 000 долларов + год, к 2013 году ожидается почти четырехкратное увеличение. За 5 лет фактически, по оценкам, более 50% всех рекламы в Интернете будет происходить на мобильных устройствах. К тому времени общий рынок рекламы будет в несколько миллиардов. Не трудно понять, почему Apple хочет кусок этого пирога.

Стив Джобс сегодня был очень рассудительным в своей убежденности, что реклама в поиске не работает на мобильных устройствах. Это эт & # 39; связано с ограниченной экранной недвижимостью. Люди, как правило, используют мобильные устройства для конкретных приложений, таких как чтение книги, игра в игру или совершения звонка Skype. Они не используются больше для общего просмотра, как это можно сделать на большом экране, например на настольном или ноутбуке. Он считает, что к этому реальная возможность в рекламе на мобильных устройствах заключается в рекламе приложений, которая выполняется с определенной минимальной эмоционально-развлекательной ценностью. Подумайте о видео и интересные интерактивные игры, с & # 39; являются между уровнями игры или перед или после звонка или использованием программы.

Стой, очевидно, не хочет иметь скучную текстовую рекламу, такую, как вы видите по всему Интернету, что Google и Yahoo выпустили, просто закупоривает маленький экран мобильного устройства и просто раздражает пользователей.

Таким образом, Apple создает собственную систему, которая будет служить для нескольких целей. Прежде всего, он будет напрямую конкурировать с Google с помощью покупки Admob и других мобильных рекламных платформ для продажи рекламных блоков рекламодателям. Он также будет работать с разработчиками, чтобы помочь спроектировать надлежащий оптимизирован рекламное пространство для своих программ, чтобы помочь им получать доход от рекламы и сохранять цену их программ, одновременно зарабатывая деньги.

Наконец, неясно, сколько творческого входа Apple будет с фактическими объявлениями сами. Можно было бы ожидать, что они будут иметь какой-то контроль качества, который они сейчас выполняют в программах, которые не принимаются в магазине приложений.

А как насчет Google?

Google будет продолжать продавать рекламные блоки с помощью традиционного поиска. Таким образом, это не является прямым руководителем для борьбы с рекламой объявлений хлеба и масла Google. Но поскольку веб-реклама в ближайшие несколько лет будет направлена ​​на более мобильное руководство, казалось бы, это прямой бой как с долларами …, так и по форме, реклама займет, когда дело пойдет дальше.

Что еще не было упомянуто, если платформа iAds выйдет за пределы Apple & # 39; s экосистемы. Например, сможете ли вы использовать iAds на мобильных устройствах Android и Windows? Является ли эта платформа только для устройств Apple? Только Стив Джобс точно знает, и решающий фактор, вероятно, будет лучшим для Apple в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *