Невероятный пособие по использованию социальных медиа для бизнеса

Памятник & # 39; Помните, как "Бумажный лодка" создал массовое мероприятие в социальных сетях в прошлом году? Это фактически заставило их стать одной из самых ярких звезд начинающих в Индии. Не только новички, но и известные компании, такие как Make My Trip, AirBnB и Nike плюс Группы социальной активности, такие как Фонд Live Love Laugh Deepika Padukone, использовали силы социальных медиа для создания волн в World Wide Web. Если это правильно используется, социальные медиа могут привлечь огромный подъем к вашему бизнесу.

Давайте посмотрим, как:

Использование Digital Media — это недорогая транзакция. Если ваш бренд прохладный, он может намного проникнуть под взгляд, который вы можете получить в социальных сетях. Учитывая рост использования Интернета в Индии, мы принимаем цифровые тенденции с очень быстрыми темпами. Следовательно, очень важно иметь цифровой профиль.

Не забудьте воспользоваться этими советами по социальным сетям в ваших кампаниях:

Отправить видео : скорость взаимодействия с видео очень высока. Есть прогнозы, что цифровые видеозаписи могут заменить рекламу на телевидении. Учитывая это, если вы инвестируете средства на видео, вы можете получить настоящие взаимодействия в социальных сетях. Трансляция в прямом эфире, создание личных историй в виде веб-серии, в журналах и создания интересных видеороликов, д & # 39; связанных с вашим бизнесом, поможет вам увеличить трафик.

Загрузите персонализированный содержание и креативные рисунки . Если ваш содержание и изображения являются привлекательными, уникальными, персонализированными и рассказывают об истории бренда, вы можете получить больше забав. Людям надоело монотонное и старое модное изображение брендов. Публикации, включая свежий содержание и креативные фотографии, д & # 39; связанные с реальной деятельностью, помогают получить больше трафика в социальных сетях.

Более концентрировать на мобильных устройствах Как мы всем понимаем, что смартфоны медленно заменяют использование интернета на столе. Итак, создайте содержимое, которое является удобным для мобильных устройств. Также создавайте статьи для местной аудитории и распространяйте их в соответствии с правильного формата, времени и местоположения. Это поможет вам ориентироваться на максимальных людей.

Создайте технологические сообщения : независимо от того, как и что мы думаем об искусственном интеллекте, нам интересно, и мы любим его читать и обсуждать. Поскольку мы все гравюруемо машинную культуру в нашей повседневной жизни, размещение его на Social Media может создать интересные задачи. Создание постов, д & # 39; связанных с технологиями, инновациями, фактами, д & # 39; связанными с технологией и искусственным интеллектом, может помочь вам увеличить трафик. Вы можете использовать технологии клуба в секторе путешествий, здравоохранении & # 39; я, образовании и даже ежедневных мероприятиях, таких как использование бытовой техники и оборудования. Это не только облегчает жизнь, но и может помочь вам захватить больше нравится.

нанять профессионала : обработка социальных медиа для бизнеса несколько отличается от публикации с вашего лицевого счета. Вы всегда должны нанимать профессионалов для работы, если вы считаете, что вы не обращаетесь с ними должным образом. Люди, профессионально понимают тенденции, знают, как составлять стратегии и как бороться с проблемами, которые идут на пути. Они знают, как получить больше интересов в вашем содержании, и они могут создавать впечатляющие цифровые публикации по маркетингу. Они знают об основных платформы, и они могут предложить безупречный подъем вашего текущего статуса в Интернете. Вы также можете передавать свои цифровые носители в агентства, работающие в этой области.

Будьте доступны : нет времени на потенциальный клиент может посетить вас и искать бизнес. Следовательно, всегда рекомендуется быть доступным для вашей аудитории, если не 24×7, по крайней мере в течение рабочего времени. Ответы на все вопросы, которые задают посетители, если вы не можете это сделать на месте, обязательно & # 39; обязательно сообщите им, что они ждут, и как только вы сможете ответить на вопросы. Занимая беседы с людьми, которые выдвигают вас на цифровых носителях, вы можете помочь вам получить признание. Ответ на ваши сообщения и комментарии. Будьте благодарны, когда они делится вашими публикациями, они будут создавать н & # 39; связь и улучшить вашу репутацию социальных сетей.

Используйте значимые Hashtags : Hashtags популярны, и вы можете получить большой трафик в ваших цифровых медиа-профилей с использованием этого мощного инструмента. Это помогает классифицировать публикации и делать ваш содержание заметным для людей, которые ищут подобные истории. Он также поможет вам найти публикации от ваших конкурентов. С помощью хэш-тегов вы можете н & # 39; Связаться с разными брендами и людьми с подобным интересом и создать взаимодействие. Использование хэш-тегов, д & # 39; связанных с вашим бизнесом, может привести к огромному трафика.

Теперь, когда вы знаете советы по созданию заинтересованных публикаций, креативных изображений и впечатляющего содержимого своей социальной сети, давайте проверим, где их размещать.

Вот популярные платформы для социальных сетей:

Facebook : как мы все знаем, что Facebook является одной из ведущих сайтов социальных сетей в мире, и она входит в Индии, она может дать вам замечательный бизнес . С тех пор, как Facebook приходит, все больше людей присоединяются к ней. Вы можете создать свой бизнес-аккаунт на Facebook или запустить страницу фанатов. Это одна из лучших платформ для любого бизнеса, чтобы получить глобальную аудиторию.

Facebook Messenger : также известный как Messenger, он предлагает текст, голосовое и видеосвязи & # 39; связь, и вы можете использовать его для продвижения вашей марки, а также для того, чтобы рассказать своим клиентам о новых вещах, что происходят в вашей компании.

Google Plus . Люди не очень уверены в своем успехе, когда он был запущен в 2011 году, но сегодня в Google+ более 500 000 000 пользователей, которые также известны как G +. Вы можете легко добавить людей с подобными интересами и организовать свои н & # 39; связки с этой платформой. Он глобальный охват, и вы можете публиковать и обмениваться изображениями, текстами, видео и веб-ссылками на G +. Будучи продуктом Google, он очень быстро помогает индексировать содержимое на Google.

Twitter: Это микроблогов сайт, который предлагает уникальную функцию отправки ваших сообщений в 140 символов. Если вы можете быть жалкими над символами, и вы умеете создавать уникальный и захватывающий содержание, вы можете эффективно рекламировать свой бизнес. Вы можете взаимодействовать, общаться, передавать информацию, говорить о последних новостях и ориентировать свою аудиторию на свои продукты, используя Twitter. Это мощная платформа, с которой вы следите за людьми, и они делают то же самое. Вы можете понравиться или повторно набирать сообщения, которые вас интересуют, и отправлять личные сообщения на DM (Прямое сообщение).

LinkedIn : это профессиональное сообщество, где люди могут создавать свой бизнес или профессиональный профиль. Если вы хотите подключиться к профессионалам, работающим в аналогичном поле, LinkedIn — это идеальная платформа. Здесь вы можете проверить профили профессионалов, так как обладает квалификацией образования, прошлым опытом работы, деловой сетью. Кроме того, если вы хотите построить сеть местных специалистов, вы найдете бесчисленное количество зарегистрированных пользователей.

YouTube : основанная тремя бывшими сотрудниками PayPal, YouTube является самой популярной платформой для обмена видео. Ежемесячно сайт попал более 1 миллиарда посетителей. Вы можете загружать свои видео и максимально охватить потенциальных клиентов через видеорекламу на YouTube.

WhatsApp Messenger : для мгновенного текстурирования WhatsApp — это прекрасная платформа, которую можно использовать для своего бизнеса. Вы можете делиться текстами, изображениями, видео и голосовыми клипами через свой смартфон или планшет. Это эффективная платформа для мгновенного общения с вашими клиентами. Вы также можете запустить рекламную кампанию вашей компании на WhatsApp.

Instagram : Instagram — это платформа социальных сетей, на которой вы можете загружать свои фотографии и видео. Он имеет удивительную функцию фильтров, с помощью которых вы можете редактировать свои фотографии, и это делает Instagram уникальной платформой, которую любят миллионы пользователей. Instagram с & # 39; явился в 2010 году, а Facebook приобрел ее в 2012 году. С тех пор количество людей на Instagram увеличилась в очень высоком темпе (поскольку Instagram д & # 39; связан с профилем Facebook). Популярная для своих хештейгив, Instagram может помочь сразу получить ваш виртуальный содержание.

Если вы не являетесь частью этих платформ, вы должны присоединиться к ним и начать загружать свои истории. Это не займет много времени для достижения цели. Итак, вы знаете, что загружать Social Media, где публиковать свое содержимое, ваша работа не закончится здесь, вам придется следить за вашей деятельностью и результатами. Итак, если вы не получите нужный трафик или результат, вы можете изменить стратегию или работать больше.

Управление и мониторинг цифровых медиа :

Нелегко управлять всеми вашими учетными записями для социальных медиа, и это задача, требующая много времени, для входа и выхода из каждого сайта. Чтобы облегчить вашу задачу, вам следует начать использовать Hootsuite и управлять вашими учетными записями Twitter. Tweetdeck — это идеальный вариант.

· Hootsuite : это один из удивительных вариантов отслеживания ваших публикаций в социальных сетях. Это помогает вам проверять любую деятельность, д & # 39; связанную с вашей компанией или им & # 39; ям. Он также показывает области, представляющие интерес.

· deck Если вы пользуетесь Twitter, вы не должны пропустить этот ресурс. Это поможет вам управлять несколькими учетными записями Twitter, а также поможет в организации упоминание и других задач. Вы можете перейти на любую интересующую тему, мгновенно пошукаючы ее.

Анализ статистики ваших социальных сетей :

Чтобы проанализировать статистику ваших социальных сетей для бизнеса, вы можете воспользоваться любым из следующих услуг:

HubSpot Если вы хотите Посмотрите , как далеко отстали усилия вашего социального медиа, вы должны использовать этот ресурс. Это позволит вам знать все о своих сообщения в социальных сетях.

Facebook Page Manager Если вы запускаете страницу фанатов Facebook, вы должны проверить статистику. Это поможет вам контролировать трафик. Вы можете проверить самые популярные публикации, откуда идет трафик, и вы также можете н & # 39; Связаться со своей аудиторией, ответив им напрямую.

Seesmic : для тех, кто хочет управлять всеми учетными записями социальных сетей с одного ресурса, это отличная программа. Вы можете использовать Seesmic на своем рабочем столе, а также смартфон.

Клоут Еще одна удивительная платформа для проверки вашей социальной медиа — Клута. Это помогает проверять самые популярные хэш-теги, публикации и общий прогресс социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *