Определение Вашего рынка

Определение вашего целевого рынка является критическим, если вы планируете любые меры успеха в вашем бизнесе. Твердый фундамент для вашего бизнеса требует, чтобы одно из первых вещей — или нет THE первое, что вам нужно сделать, это: — ОПРЕДЕЛЯТЬ цельного РЫНОК! В условиях мирян это означает, что вам нужно с & # 39; выяснить, кто ваш типичный клиент, и спроектировать свой маркетинг для достижения этих людей. Если вы этого не сделаете, ваши маркетинговые усилия будут подобными пузырей — бесцельным прокачкой в ​​любом направлении, на который они ветра впечатляют.

Определение средств, более специфических

Было время, когда владельцы бизнеса скажут такие вещи, как "Я маркеную нашу продукцию / услуги людям в возрасте от 21 до 59 лет". Это замечательно, если вы думаете, что каждые 21-59 летние люди там купят у вас, но это просто не реальность. В эти дни возраст не означает, что это было раньше. Я уверен, что вы услышали произношение "60 — это новый 40" (или его вариант). Это очень настоящее сегодня. Поколение маркетинга определяет потребителей не только по своему возрасту, но также использует социальные, экономические, демографические и психологические факторы, которые дают маркетологам более точное представление о целевого потребителя. Поколение маркетинг — это лишь верхушка айсберга, когда речь идет о совершенствовании целевого рынка.

6 Другие способы определить ваш целевой рынок

  1. Посмотрите на ваших текущих клиентов: Какой из них приносит наибольший бизнес? Почему они покупают у вас? Вы, вероятно, надеетесь, что подобные также будут полезны от вашего продукта / услуги.
  2. Выберите конкретные демографические показатели: Кто нуждается в вашем товаре / услуге и кто, скорее всего, купит его. Рассмотрим; возраст, пол, профессия, место расположения, уровень дохода / образовательного уровня или семейное положение, чтобы назвать несколько.
  3. Проверьте своих конкурентов: с кем они маркетинга? Посмотрите, нет ли ниши, которую вы пропустили, и на целый эту группу.
  4. Проверьте свойства: это также известная как "психографика" в мире маркетинга. Это охватывает такие вещи, как; личность, отношения, интересы / хобби, образ жизни и др. Каким образом ваш продукт / услуга вписываются?
  5. Проанализируйте свой продукт / услугу: составьте список каждой функции вашей продукции / услуги. Рядом с каждой функцией напишите преимущества, которые обеспечат каждая функция. После того, как вы это сделаете, составьте список людей / компаний, которые нуждаются в том, что ваша пользу выполнит.
  6. Оцените ваше решение: Когда вы определили целевой рынок, задайте себе эти вопросы; Существует достаточно большой рынок для моего продукта / услуги? Смогут ли они воспользоваться и / или увидеть необходимость в моем товаре / услуге? Могут ли они этого себе позволить? Легко они доступны? Смогу ли я с ними н & # 39; Связаться с моим сообщением?

Определение вашего целевого рынка является трудной частью, но вам не нужно идти с ума, делая это. После того, как вы определите целевой рынок, будет легко определить, какой из маркетинговых сообщений отвечать им, и средства массовой информации использовать для их достижения. Определение целевого рынка также сэкономит вас на маркетинговых долларах, одновременно предоставляя вам гораздо лучше возвращения на эти маркетинговые доллары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *