Оффшорные решений Call Center

Оффшорные решения для колл-центров предлагают услуги, эт & # 39; связанные с ценностью, за счет уменьшения инвестиций. Служба поддержки клиентов играет очень важную роль в продвижении бизнеса. Информационные центры являются централизованной частью бизнеса и предназначены для поддержки клиентов. С помощью революционных технологических достижений центры обработки вызовов теперь перемещаются на дешевые места назначения, как часть стратегии получения прибыли. Оффшорные решения можно определить как бизнес-решения, предложенные по переезду в другой стране, особенно в заморской стране. Решение оффшорных центров обработки вызовов обеспечивают улучшение сервиса при уменьшении капитальных расходов. Разница в экономике также дает сравнительные преимущества в стоимости обслуживания, увеличивает маржу прибыли.

Оффшорные решения для колл-центров обеспечивают качественные услуги для клиентов с квалифицированными и опытными профессионалами. Они предоставляют решения по поддержке продуктов из разных географических расположений в соответствии с федеральными и штатных законов США. Местные звонки клиентов в бесплатных номеров услуг направляются в оффшорные направлений через волоконно-оптические кабели со скоростью света, оказывает жизненно важные услуги. Широкополосная революция и медные резервные линии обеспечивают кристально чистые н & # 39; связи даже с помощью подземных кабельных систем.

Оффшорные центры обработки вызовов предоставляют справочные центры для с & # 39; выяснения запросов клиентов об информации о продукте, технические детали, поддержку установки, заказ продукции на нескольких языках за 24 часа 365 дней, способствует международному маркетингу продукта. Они максимизируют интегрированные решения по обслуживанию клиентов с помощью поддержки электронной почты, веб-сотрудничества и технических услуг. Оффшорные центры обработки вызовов также проводят опрос рынке разведки для оценки продукта. Некоторые оффшорные колл-центры предлагают телемаркетинг для продвижения товаров. Они помогают в продажах, создавая свинец и закрывая перспективы.

Оффшорные центры обработки вызовов обеспечивают индивидуализированную взаимодействие с клиентами благодаря использованию сложных данных для сбора данных и возможностей сбора данных с помощью многоканальной технологии н & # 39; связи. Регулярные услуги оффшорного центра обработки вызовов включают статус доставки в режиме реального времени, место расположения дилера, заказ, заказ поездок, сбор платежей, секретарскую помощь, квалификацию проводника, расследование справочника и техническую поддержку. Тщательно подготовленные специалисты по поддержке в оффшорных колл-центрах оказывают комплексные решения для различных бизнесов, таких как ИТ, страхование, путешествия и гостеприимство, здравоохранение & # 39; я, фармацевтика, банковское дело, телекоммуникации, отрасли финансовых услуг и т.п., независимо от культурных и языковых бар & # 39; интерьеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *