План маркетинга в блоге — основы

Маркетинг — это низкая процентная ставка, независимо от того, как вы ее выполняете, но блог может показаться дном бочки. Кажется, что несколько дней никто не обращает внимания на вас вообще. Вы не можете использовать все ресурсы в вашем распоряжении или, если вы, в надлежащем порядке. Вы не можете блога самостоятельно и нужно иметь план на месте.

Ниже объясняется, как сделать маркетинговый план блога и как этот план может работать для вас сегодня.

Создание и публикация блогов

Название этого раздела может показаться очевидной (рассматривая название статьи), но это первый шаг. Вы должны написать дневник. Конечно, эта часть плана может быть завершена кого другим (скажем профессиональным писателем), но даже если это выбранный вами способ, убедитесь, что содержание соответствует вашим сообщением / продукта / услуге.

После того, как блог написано, он должен быть размещен на вашем сайте и оптимизирован. Но это все, что нужно сделать?

В прошлом вы, возможно, написали публикацию блога и просто положите его в очередь и скачут, что люди ее прочтут. Даже если люди ее прочтут, они могут не отвечать. Проблема заключается в том, что вы на самом деле не маркетинговые; вы просто пишете блог на данный момент.

Люди, которые заинтересованы в вашем содержании или в продаже, могут найти вас и прочитать публикацию, но большинство людей, которые являются потенциальными клиентами, не смогут его прочитать. Пост требует большего отправления.

Рекламный блог

Общественные сообщества . Социальные медиа — это замечательный бизнес-инструмент, поскольку он о & # 39; объединяет людей. Хотя бизнес начинает видеть преимущества использования этой среды, возможно, у вас еще нет. Когда вы пишете блог, есть сообщество людей в Google+, Facebook, Twitter, LinkedIn и других, о которых хочется узнать об этом (например, группы "LinkedIn", группы "Facebook" и т.п.).

Если вы правильно настроили свои группы и в прошлом наблюдали и публиковали интересные лаконичные кусочки, вы получите свой блог в большей аудитории. Другие люди в вашей сфере скажут людям в своих, еще не обнаружили вас. Начните дискуссии в этих сетях, чтобы наладить отношения со своими членами.

Обновление социальных медиа . В дополнение к началу обсуждения в социальных сетях, убедитесь, что вы немедленно сообщаете свои социальные медиа сети о новой должности. Вот как один ваш сообщение в блоге может привлечь внимание к вам.

Совет. Некоторые люди предложат добавлять плагин на свой сайт, чтобы автоматически отправлять новую публикацию блога в свои социальные медиа-сети. Я очень отрицал это. Это не выглядит естественным и вы действительно не можете контролировать, содержимое размещен. Я предлагаю вам или перейти к каждой социальной сети и опубликовать новое сообщение о блоге или перейти на HootSuite (или любой другой инструмент управления социальными медиа) и отправить его оттуда.

Закладки . Существует множество сайтов, где участники сохраняют закладки в публикациях блога, которые они хотят читать позже. Когда они придадут то, их н & # 39; связки также увидят, что они заинтересованы. Таким образом, закладки сообщений блога могут дать писатель большой экспозиции.

Нет необходимости входить на каждый сайт, чтобы закладывать сообщение в блоге. Вы можете воспользоваться автоматизированной службой, такими как OnlyWire.com и введите очень мало информации о новой публикации блога, и они распространяют ее.

Совет. Я знаю, что некоторые люди замечают свои сообщения в блоге, но я бы предложил вам сделать третье лицо для вас. Таким образом, это выглядит более естественно, и это не похоже на вас продвинули вашу собственную работу.

Статьи по маркетингу

Блог не обязательно & # 39; обязательно статья … иногда есть разница. Блог — это разговор между вами и читателем; это более личное, но оно должно быть информационным, тоже. Статья является частью информации. Это написано знающими человеком, который рассматривается в качестве эксперта по тому, что он публикует.

Но существует параллель между блогами и статьями … на самом деле они могут быть одинаковыми.

Большинство владельцев предприятий публиковать в свой блог и не будут включать личную информацию, поскольку они используют блог для улучшения своего бизнеса, а не используют его для общения с друзьями и семьей. Хорошо, что информация о содержании, которое делает тот, кто специализируется на содержании, заключается в том, что люди будут слушать (просто убедитесь, что вы все еще пытаетесь использовать чувственный голос, касающийся вашей аудитории).

Это еще один маркетинговый инструмент для написания статей по экспертной позиции, который может быть размещен в нескольких отдельных каталогах статей. Не размещайте свою статью на любом месте, которое вы можете в Интернете. Убедитесь, что каталоги являются авторитетными, а размещайте лишь 5-10 каталогов.

Несколько каталогов, которые я настоятельно рекомендую, — EzineArticles, GoArticles, Biznik. Кроме того, что читатели найдут ваши статьи в этих каталогах, статьи из этих сайтов также с & # 39; являются в поисках (на Google, Yahoo и т. Д), когда кто-то ищет вашего опыта.

Статьи маркетинг — это еще один способ получить ваш блог там (поскольку сайты требуют биологического) и показывают людям, что вы должны предложить.

Маркетинг социальных сетей

Публикация сообщения в различных социальных сетях столь же простое, как введение сообщение соответствующее окно. Но все равно может быть проблема. Что делать, если ты не публикуешь очень часто? Собираются люди слушать вас / читать блог, когда они не знают, кто вы? Ответ, конечно, нет. Вы должны создать присутствие на сайтах социальных сетей, создать сообщество, которое доверяет вам и управляет ею. Вам нужны онлайн-друзья и последователи.

Это делается просто путем публикации несколько раз в день (количество публикаций зависит от того, к какой социальной сети вы публикуете) с интересными предметами. Выполнив это, вы создадите следующее, и люди с нетерпением ждут ваших сообщений. Они также могут посетить ваш сайт, чтобы узнать больше о вас и ваш бизнес.

Совет хотя вы можете использовать HootSuite, чтобы запланировать эти сообщения в течение недели, я все же предложил посетить социальные сети, с которыми вы больше залучаетеся с каждым днем, и вручную публиковать информацию и общаться с другими. [19659013] Если вы этого не сделаете, ваши с & # 39; единения увидят, что вы совсем не общаетесь с ними и просто рекламируете свой бизнес (даже если еженедельные публикации являются рекламными).

Видео и подкаст

Содержание вашего блога может быть растянут еще дальше. Видео и подкасты можно добавить к вашему блогу как инструменты маркетинга. Аудитория лучше знает вас и лучше понимает ваши предложения. Однажды я бы даже не назвал их основными маркетинговыми стратегиями, но в современном онлайн-мире они стали главным фактором (особенно видео).

Видео маркетинг . Кроме публикации видео в ваш блог, вы можете распространять его в каталоги видео.

YouTube — это одна из самых популярных сайтов в Интернете уже несколько лет. Любой может опубликовать видео, о чем-нибудь, и поместить его на эту виртуальную доску. Это может быть полезным для вас, если человек ищет видео в вашем опыте или друзья хотят увидеть, что вы предлагаете.

Существуют и другие каталоги видео, на которые вы можете прислать свои видео. Пара самых популярных — DailyMotion.com и MetaCafe.com.

Подкасты . Подкасты берут немного больше организации, но они также могут быть отличным маркетинговым инструментом. Это, в основном, программа для интернет-радио, которую вы принимаете или является гостем. Создание подкаста так же просто, как покупать микрофон и необходимое программное обеспечение. Некоторые люди идут намного больше и собирают там производственную ценность, но вы можете держать это проще.

После создания вашего подкаста, вы можете загрузить его на плагин на своем сайте, и он будет автоматически распространяться в iTunes.

Есть много стратегий, которые можно добавить в маркетингового плана блога, но это даст вам хороший старт. Когда вы начинаете блог для вашего малого бизнеса, убедитесь, что вы распространили слово о том, что вы написали. Рекламируйте свой новый сообщение в блоге в социальных сетях, добавьте свою публикацию (или третий участник), пришлите содержимое на соответствующие каталоги статей, пришлите содержание соответствующим каталогам статьи и подумайте о создании видео и / или подкаста с этого содержание блога. Если вы сделаете все это, вы будете на своем пути к успешному блога!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *