Почему интернет-маркетологи сгибают правду?

Каждый раз, когда вы открываете степень продажи от другого интернет-маркетолога, вы должны быть на вашем охране, потому что есть шанс, что абсолютная правда о продукте не сообщается. Конечно, нет. Если это было, шансы на то, что никто не купил бы этот товар.

И вот там, где Интернет преуспевает, где другие средства массовой информации не удаются. Существует четкая отсутствие контроля над содержанием интернет-рекламы. Но, конечно, здесь есть еще один важный аспект. Этика.

ли мы, как Интернет-маркетологи, хотим рисковать тем, что однажды ВСЕ Интернет-контенты должны быть показаны перед загрузкой? И восстановлено снова и снова за неэтичные или необоснованные.

Способ, которым многие продукты описываются и продаются в Интернете. Вы не защищены. Даже те продукты с "гарантией железного одежды" не являются безопасными.

Вы когда-нибудь пытались призвать на один из этих гарантий возмещения?

Как существа мы иногда наивные, поскольку мы, как правило, продолжаем продвигать пределы, насколько мы можем, до наступления дня, когда будут приняты меры.

Мой сообщение для всех интернет-рекламодателей понятно. Давайте стремимся быть честными и описать то, что мы продаем, сосредотачиваясь на реальных особенностях и преимуществах продукта.

Это в конечном итоге приведет к большей передачи продаж и гарантировать долгосрочные отношения покупки с нашими клиентами и избежать возможности дальнейшего жесткого регулирования.

Мышление "рассказать им все" для быстрых денег не имеет будущего. Все мы знаем о некоторых интернет-маркетологов, которые вынуждены продавать себя с помощью фальшивых имен, поскольку они раньше раньше продавались своим клиентам.

Давайте очистим это. Мы все можем сделать хорошее чистое жизни в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *