Почему продавец должен работать с вами?

С такой большой конкуренцией, что делает мотивированным продавцом желание иметь дело с вами, а не с кем-то другим? Расскажите, и сделайте это!

(1) Св & # 39; связь — жизненно важно быть хорошим коммуникатором. Чтобы быть хорошим коммуникатором, вы должны быть хорошим слушателем.

Начиная с того, я не знал ничего об этом бизнесе, кроме того, что хотел быть в нем. Я быстро узнал, что я не продавал что-нибудь так, не имея «смолы» подарить, я не знал, как поговорить с продавцами. Что я заметил, было то, что большую часть моего времени было отправлено, слушая их.

Самое главное, все они имели иную потребность, и они были только слишком готовы сказать мне, что такая потребность была. Причина, люди продают, — это не про дом, пам & # 39; Помните, что в их жизни возникает потребность продать дом. Все, что мне нужно было сделать, было для них решения, и они были в восторге от работы со мной.

Это просто: слушайте то, что им нужно, покажите, как это сделать.

(2) Опыт — Опыт приходит со временем, но чем больше вы опытный, тем комфортнее вы будете общаться с продавцами и тем комфортнее они будут с вами. Единственный способ получить опыт — это разговаривать с большим количеством продавцов, чтобы установить цель — 5 в неделю? 10 в неделю? — и заставить это произойти. Позвоните к продаже за владельцами, позвоните по арендным знаками (возможно, владелец будет продавать), позвоните продавцам с Craigslist. Находите продавцов где и звоните, чтобы поговорить с ними. Вы узнаете, что большинство из них задают те же 3-5 вопросов. Узнайте, как ответить на них. Исследование отвечает на уникальные вопросы. Как и в случае успеха в любых усилиях, успех при инвестировании недвижимости требует времени и практики.

(3) Track Record — Каковы ваши успехи? Они хотят знать. Есть ли у вас? Вы являетесь частью группы, которая может поделиться опытом? Опять же, нужно время для создания отчета о событиях, но вы найдете продавцов, которые гораздо готовы продать вам после того, как вы приобрели и продали опыт, чтобы поделиться с ними.

(4) Trust — Мы все хотим доверять человеку, с которым мы ведем дело. Продажа дома, как правило, является крупнейшей сделкой, которую делает каждый, так что доверие играет еще большую часть, чем покупка и продажа почти всего остального в своей жизни. Создание доверия на вас, но чем больше опыта и успеха вы должны, тем больше доверие вы сможете установить и чем легче будет это делать.

Как вы видите, это гораздо больше, чем ваше предложение . Мы слышали от нескольких продавцов, другой инвестор предлагал больше, но они решили продать нам, поскольку они считают, что мы сделаем именно то, что мы обещали сделать. То, что мы можем гарантировать после многих предложений в течение многих лет, заключается в том, что мы можем покупать недвижимость, мы приобрели недвижимость, и мы будем продолжать покупать недвижимость.

Что вы можете предложить продавцу, который заставит их стремиться работать с вами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *