П & # 39; Пять особенностей количественных исследований, каждый студент должен знать высшее образование

Количественные исследования можно описать как исследования социальной проблемы, используя подход, основанный на количестве. Она включает в себя исследователя сбора статистики, в первую очередь или вторичными источниками, такими как церковь, полиция, школа, больница или государственное агентство. Также исследователи могут использовать инструменты обследования или вопрос для сбора качественных данных, попросив участников составить собственные ответы. В этом случае большинство вопросов будет открытым, и участники получат возможность указать причины для их выбора или предоставить дополнительную информацию для подтверждения своего мнения. Студенты должны иметь экспертные знания по предположений, знаний о проектировании исследований, знание методов интеграции измерений и анализа данных, знание уровней измерения и знания по интерпретации данных. Более того, студенты аспирантов должны гармонизировать или о & # 39; объединить эти п & # 39; Пять научных направлений творчески и целесообразно в своих исследованиях.

При количественном исследовании предположение в основном касаются характеристик данных. Другие требования можно извлечь из социальной теории, на которой проводится исследование. Перед сбором данных студенту следует четко определить требования к данным, которые будут использоваться для ответа на вопрос исследования. Важно, чтобы ученик определил, данные обычно или нет. Это поможет в выборе теста при проверки гипотезы. Поэтому он или она могут выбрать параметрический тест, как множество корреляции, чтобы с & # 39; выяснить, какие отношения между изменениями существуют. С другой стороны, t-тест или анализ дисперсии могут быть использованы для измерения разницы в средствах между двумя или более чем двумя группами или выборками, выбранными независимо. Если данные обычно не распространяются эквивалентные непараметрические испытания, такие как квадратичные испытания ассоциации и тест разницы Mann Whitney. Студенты должны иметь возможность объяснить предположение каждого испытания и продемонстрировать читателям, что эти предположения были выполнены. В зависимости от цели исследования; хороший студент должен обладать знаниями таких предположений, как нормальность, случайность, равенство дисперсии, линейность и независимость.

Теории имеют ряд предположений относительно корреляции, причинности и последствий поведения. Умелые студенты должны уметь указывать актуальность каждого из них для изучения. Студенческий исследователь должен сообщить, позволяют данные определять корреляцию или причинно-следственные н & # 39; связки. Итак, выбор теории, является сущностной гносеологической признаку количественного исследования, требовать, чтобы ученик продемонстрировал идеальный подход между теорией и гипотезами. Иными словами, студент будет знать, что теоретические предложения должны влиять на выбор гипотез, подвергаются испытанию.

Ожидается, что аспиранты должны иметь передовые знания количественных исследовательских конструкций и их применение. Они должны быть в состоянии определить дизайн исследований как серию шагов или процедур, логично заказанных для сбора и анализа данных. Выпускник должен объяснить, что дизайн-исследования являются методами и материалами, используемыми при выполнении исследования, и аналогично плана, когда умело или должным образом внедряется продукция отличных результатов. Для аспирантов должно быть ясно, что наиболее часто выбраны проекты являются описательными, опросы, корреляционными и квази-экспериментальными. Понимание их отличий должно быть легким. Например; описательные конструкции, такие как перепись населения; предназначены для описания демографических характеристик населения. Они позволяют исследователям оценивать количество демографических изменений в популяции, имевшие место в течение определенного периода.

С другой стороны, аспиранты должны знать, что опрос определяют перспективы и восприятия поперечного сечения населения в определенный момент времени. Опросы похожи на фотографа, который фотографирует человека, группу или о & # 39; объект. При выборе корреляционного исследования студенты-аспиранты должны иметь целью измерить н & # 39; связь между двумя переменные, представляющие интерес, тогда как в квази-экспериментальных исследованиях следует понимать, что целью должно быть поиск доказательств причинности. Хотя когорта, ретроспективные и продольные проекты могут быть использованы в социальных науках, старательный выпускник будет знать, что на сегодняшний день они менее популярны, чем описательные, исследования или корреляции на основе дизайна. Как отмечалось ранее, аспирант должен оценить н & # 39; связь между теоретической или концептуальной структурой и дизайном и важности иллюстрирования конгруэнтности между ними.

Одним из важнейших частей или знаний, который должен обладать студент количественного исследования, — это лучший способ интегрировать измерения переменных и процессов анализа данных. Это критический шаг, который может влиять на результаты или результаты социальных запросов. Например, студент должен знать, что измерения интервала или соотношение целесообразно для проведения корреляции момента продукта Пирсона или нескольких тестов регрессии. С другой стороны, выпускник должен знать, что номинальные или категорические меры в зависимости от независимых переменных должны привести к выбору квадратных тестов, которые не имеют такого же количества энергии, как коэффициент момента продукта Пирсона, чтобы доказать, что нулевую гипотезу следует отклонить или сохранился Высокопрофессиональный аспирант должен знать, что во время проведения разведывательного исследования можно выбрать большую выборку более п & # 39; пятьсот. Если исследователь намерен понять вероятность или заболеваемость проблемой в сообществе, студент поймет, что для оценки уровня измерений, если и когда гипотеза не будет проверена, будет мало смысла.

Необходимо, чтобы аспиранты имели исключительные знания о четырех уровне измерения: номинальный, порядковый, интервал и соотношение. Они должны знать, что номинальные мероприятия дают категорические данные о пол, семейное положение или этнической принадлежности, тогда как порядковые данные фиксируют информацию о ранге или рейтинг таких событий, как спортсмены. позиция в гонке или количество, на которое пациенты оценивают медицинскую помощь, которую они получили от медицинского работника, например, врача или медсестры. Хорошо знаком выпускник сможет легко спроектировать лучший способ измерять такие явления, как интерес, удовольствие и отношения порядковыми средствами. Хорошо знаком выпускник узнает, что в социальных науках не так просто определить интервальные меры, и эта температура является одним из наиболее часто цитируемых примеров, используемых для объяснения интервальных мероприятий. Знающий аспирант должен знать, что многие статистиков утверждают, что интервальные меры, хотя и превышают порядковый, не указывают на отсутствие количестве. Хорошо знаком студент будет знать, что нулевая степень по Цельсию не означает отсутствие температуры.

Кроме того, студенты-аспиранты должны быть в состоянии обосновать, почему коэффициенты измерения находятся на вершине измерительной иерархии за того, что ноль означает полное отсутствие указанной переменной. Примерами коэффициентов измерения есть деньги, транспортные средства, книги или дома. Проинформирован выпускник должен иметь возможность объяснить еще одно преимущество, то есть такие коэффициенты, позволяющие подсчитывать и сравнивать, например, кто-то из ста долларов может претендовать на двадцать больше, чем на другой п & # 39; ятдесятьма. Непонимание уровней измерения может быть катастрофическим, если данные не являются уместными для природы и цели исследования. При этом обстоятельстве студенту может быть побуждений переоценить его обучение и внести необходимые изменения. Это очень болезненно для ученого во времени и энергии студента, если исследование предназначено для выполнения параметрических тестов, собранных только номинальными и порядковыми данными.

Наконец аспирант должен быть компетентным в толковании данных. Отличное понимание правил проверки гипотез пройдет долгий путь к созданию успешной диссертации. Знание таких вопросов, как н & # 39; связь между вероятностью и альфа-значениями, типы ошибок и представление данных является критическим для анализа и интерпретации данных, которые были проанализированы. Выпускники должны интерпретировать свои результаты последовательно на принципе, что нулевая гипотеза должна быть сохранена либо не пересматриваться там, где значение вероятности превышает альфа-значение пункта ноль п & # 39; Пять. Они должны знать, что это означает, что любые наблюдаемые отношения или разница между средствами должны быть возвращены на том основании, что она не является статистически значимой. Абитуриенту будет полезно посмотреть результаты, чтобы убедиться, что ошибка типа 1 не произведена, отвергая настоящую нулевую гипотезу. С другой стороны, студенты, интерпретируют свои выводы, должны знать, что, если ложный ноль не поворачивается, произойдет ошибка типа 2. Выводы: аспиранты должны знать предпочтение презентации своих результатов по разным диаграммами и диаграммами, а также чтобы каждая цифра была названа в соответствии стандарту университета или рекомендованного стиля ссылки.

Общие студенты, которые планируют провести количественное исследование, должны самостоятельно отражать, или они согласуются с позитивом позитивизма. Знание позитивизма, вера в то, что анализ статистических данных может обеспечить понимание факторов, коррелированных и причинных для поведения людей, имеет важное значение. Студент должен учитывать, что некоторые классические социологи считали, что причины поведения людей могут быть найдены в процессе в обществе, а не в отдельных членах. Например, студент должен быть в состоянии объяснить, что один из отцов-основателей общества утверждал, что темпы самоубийства колеблются в зависимости от уровня интеграции и регулирования или управления в обществе. Компетентный выпускник должен знать, что для достижения надежности и надежности количественное исследование требует определения проблемы, поиска литературы и критического письма.

Можно утверждать, что овладение знаниями предположений, знаниями дизайнерских исследований, знания интеграции измерений и анализа данных, знание уровней измерения и знания интерпретации данных является бесценным для успешного завершения количественных исследований для достижения мастер Степень в области социальной науки, как психология социологии, экономика или политические науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *