Реестр торговых марок Amazon и зарегистрированные торговые марки

Ранее в этом году компания Amazon выпустила реестр торговых марок Amazon, которая стремится работать с владельцами зарегистрированных торговых марок, чтобы защитить опыт пользователей на сайте Amazon. С этого времени, как официальная корреспондентская адрес на моих & # 39; Регистрация торговых марок, я получил много запросов от Amazon с просьбой проверить и проверить владельцев товарных знаков для реестра. Регистрация в реестре брендов Amazon предоставляет владельцам торговых марок более эффективные инструменты для борьбы с нарушением товарных знаков.

Общеизвестно, что изъятие листинга или продавец, который был обозначен как нарушение правил использования товарных знаков, часто было тяжелым шагом для Amazon. Общие типы нарушений торговой марки или неправильное использование, которые я видел, включают в себя:

  • Кто-то продает свой товар, используя ваше имя & # 39; я, логотип или товарный знак
  • Кто-то продает свой товар, используя им & # 39; я, логотип или торговую марку подобный, но не идентичный вашим
  • Кто-то захватывает вашу компанию, но поставляет другой продукт
  • Кто-то неправильно подает иск о нарушении права собственности на торговую марку

Обработка таких товаров, как правило, требует контакта с Amazon автоматический сервис, который конечном итоге попадает к человеку, а также проанализировать и отменить жалобу или жалобу, а затем потенциально уничтожить. Этот процесс был медленным и громоздким, особенно если было возбуждено несколько пользователей. И владельцы торговых марок могли бы оказаться в игре с разбивкой, когда списки с & # 39; являлись под счетами различных продавцов. Регистрация торговых марок Amazon предназначен для облегчения и скорости процесса поиска и обработки потенциально нарушение прав на торговую марку на Amazon.com.

Теперь пользователи, зарегистрированные в реестре брендов Amazon, смогут создавать и загружать уникальные видео и фотографии, которые вводятся в их учетные записи. Злоупотребление этим содержанием другими людьми легче найти и остановиться. Запись также дает вам быстрый процесс извлечения, что позволяет удалить нарушения быстрее, чем в старой системе. Приглашенные продавцы имеют доступ к текстовым поисков, поиска изображений и автоматических ответов на потенциальное нарушение интеллектуальной собственности. Продавцы, окруженные, также будут более законными потенциальным клиентам, которые могут выбрать покупку от этого продавца, а не с более дешевой цене, но более сомнительным статусом.

Некоторые пункты и предпосылки, касающиеся реестра Амазонки брендов:

  • Только зарегистрированные зарегистрированные торговые марки имеют право участвовать в реестре брендов Amazon. Торговые марки общей юрисдикции и федеральных заявлений, ожидающих рассмотрения, не предусматривают регистрацию.
  • Словесные отметки, безусловно, пригодны — их иногда называют "стандартными знаками символов", поскольку они обычно отображаются просто как большие буквы без претензий к стилю или шрифта.
  • Композитные оценки, как представляется, являются подходящими. Amazon говорит, что "слова, буквы или цифры в стилизованной форме" и "иллюстрация [s] включающие [] слова, буквы и / или цифры". Это, пожалуй, означает, что квалифицируется марка или логотип, имеет как текстовые, так и графические элементы.
  • Представляется, что чистые дизайнерские отметки — графические элементы, которые не имеют текста, слов или букв, — не могут квалифицироваться.
  • Вам нужно будет предоставить доказательства вашей зарегистрированной торговой марки, а также подтверждение того, как фактически используется знак на изделие или упаковке для продукта.
  • Смотрю, что ваша торговая марка должна быть зарегистрирована в Основном реестре, а не в дополнительном реестре. Тем не менее, я не смог подтвердить это с Amazon.

Если вы владелец торговой марки, для дальнейшего движения рассмотрите следующее:

  • Регистрация вашей торговой марки. Регистрация является основным требованием для зачисления сейчас, поэтому эта акция должна быть принята.
  • Подача заявки на регистрацию товарного знака сейчас. Обычно этот процесс занимает минимум 6-7 месяцев, а требование Amazon по регистрации вашей марки означает, что вы должны начать процесс регистрации быстрее, чем позже. Чем дольше вы будете ждать до файла, тем больше времени потребуется, прежде чем вы сможете зарегистрироваться.
  • Зарегистрируйте версию вашего знака словарного обозначения, если у вас есть только зарегистрированный дизайн или композитный знак. Словесное обозначение не только будет обязанности & # 39; Обязательным для регистрации в реестре торговых марок Amazon, но обычно она обеспечивает лучший и самый широкий защиту вашей торговой марки на большом рынке.
  • Используется ваша торговая марка в списках, продуктах и ​​упаковке в соответствии с зарегистрированной торговой марки? Различные орфографические, интервальные, переносы и другие варианты могут ограничивать вашу способность использовать или потенциально даже зарегистрировать реестр торговых марок Amazon.
  • Неудача зарегистрироваться в реестре брендов Amazon не означает, что вы не можете сообщить об одинаковом нарушение торговой марки на Amazon, это означает, что у вас не будет всех потенциальных инструментов Amazon, доступных вам для поиска и борьбы с этим нарушением. Как правило, клиентам трудно и тяжело контролировать и отменять нарушение торговой марки.
  • Если ваша торговая марка находится в Дополнительном реестре, рассмотрите возможность переместить ее в Главный реестр. Не все оценки имеют право на это, и поэтому попытки перемещения требуют тщательного анализа вместе со стратегией использования и фильтрации.
  • Если вы зарегистрированы в реестре брендов Amazon до апреля 2017 года, вас не будет автоматически повторно зарегистрировано. Вам придется вручную повторно зарегистрироваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *