Рекомендации по продукту — Партнерские маркетологи тайное оружие

Есть так много способов рекламировать продукты в аффилированного маркетинга, что практически трудно знать, с чего начать. Многие методики и тактики могут быть быстро и легко изучены и внедрены на практике. Они также являются свободно доступными, но методы приносят лучшие награды?

На мой опыт, один из лучших способов увеличить объем продаж и улучшить коэффициент конверсии — это использование рекомендаций продукта. Многие маркетологи используют эту технику за своей простоты и рентабельность. Если ваши клиенты или посетители доверяют вам достаточно, то они почти наверняка доверяют вашим рекомендациям. Вот почему важно, чтобы вы не рекламировали любую и любую партнерскую программу, на которую вы можете принять участие. Подход к маркетингу подразделения "рассеивания пушек" только уничтожит вашу репутацию и доверие, и ваша прибыль в ближайшее время наступит.

Нельзя считать, что преувеличивать рекомендацию, поскольку это освободит его из всех заслуг.

Для читателя также будет важно, чтобы вы рассказывали им о том, что вам не нравится продукт. Ни один продукт не является идеальным, поэтому, если посетитель видит вас, утверждая, что именно тогда они не будут доверять вам, и они не будут покупать. Повышение вашей озабоченности относительно определенных аспектов не избавит вас от любого доверия, а, наоборот, улучшит его. Клиенты любят думать, что они имеют дело с реальным человеком с реальными проблемами, и если вы решать эти проблемы, то вы преодолеть их скептицизм.

И если ваш посетитель действительно заинтересован в продукте, то они будут руководствоваться, чтобы узнать, какие преимущества предлагает продукт, он не делает и как они считают, что это подходит для собственного бизнеса или жизни.

Некоторые моменты, которые следует памяти & # 39; закладку при использовании рекомендаций продукта.

В маркетинге есть простое правило. Рост доверия уменьшает ценовое сопротивление. Что это означает, что если посетитель чувствует себя и считает, что вы являетесь экспертом и хорошо осведомленным в своей нише, их доверие к вам растет, и они, скорее всего, сделает покупку. Однако, с другой стороны, если они не верят в вас и вы не доверяете вашим одобрением, то посетители будут чувствовать себя одинаково и будут двигаться в поисках другого продукта, который соответствует их потребностям.

Не создавайте продукта слишком много. Избегайте шума. Гораздо лучше звучать подчинено и уверенное, а не над вершиной и неискренностью. Вы не хотите, чтобы посетители ассоциировали вас с возмущенной смиткою, которая не доставляет. Вы хотите быть профессиональным, надежным голосом в сфере чье мнение стоит прослушать.

Вы должны памяти & # 39; закладку, что ваши перспективы не идиоты. Они ищут мнению экспертов, и они уже могут быть в курсе подробностей продукта, как вы, но они ищут проверки. Если вы резервное копирование свои претензии с соответствующими деталями, фактами и цифрами, то они охотно платят сотни, если не тысячи фунтов, чтобы приобрести эти продукты.

Очень разумным шагом в конце вашей рекомендации является добавление предложения дополнительных бонусов и рекламных бесплатных программ. Большинство людей уже осознают важность предложения бонусов при продвижении собственных продуктов, но очень мало продуманных партнерских продуктов. Попробуйте предложить бесплатные программы, которые улучшают продукт, который вы продаете, а также рекламируют вас и ваши продукты и услуги.

Наконец, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть 100% доверие к продукту, который вы рекламируете. Прежде чем продолжать и рекомендовать продукт, убедитесь, что вы самостоятельно прочитали и использовали продукт и вы протестовали предложенную поддержку. Если возникает проблема, вы должны быть уверены, что создатели продукта смогут помочь своим клиентам. Памятник & # 39; Помните, что для вас пришлось длительное время создать свой авторитет и репутацию, но это лишь одна плохая рекомендация, чтобы уничтожить ее.

Таким образом, чтобы подытожить:

— проверить продукт
— проверить поддержку
— обеспечить 100% уверенность
— создать рекомендации, сосредоточенную на преимуществах, а также недостатках
— Build trust
] — сделать продажи

Рекомендации по продукту является неотъемлемой & # 39; емкой частью вашей аффилированной маркетинговой стратегии. Используйте их мудро, и они могут перевести ваш бизнес на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *