Ресторан Point Of Sale

В ресторане, где продаются, продукт проходит через определенные отдельные этапы течение его жизни. Этот цикл этапов называется жизненный цикл продукта или ПЛК. ПЛК, как правило, присутствует как кривая продаж, которая охватывает курс сбыта от введения к выходу. Концепция заключается в том, что каждый этап в ресторане точки продаж характеризуется типичной рыночной поведением, и, следовательно, каждый этап подвергается применению определенной конкретной маркетинговой стратегии. Понимание концепции ПЛК и эффективное управление им может помочь пролонгировать выгодные этапы срока службы продукта.

Типичный продукт в ресторане точки продаж проходит через отдельные этапы течение его жизни. На рыночной стадии рынке продукт находится во вступительном этапе на рынке. Здесь еще не может быть готового рынка для продукта. Продажи низкие; продукт переживает зубы; прибыли кажутся отдаленной возможностью; потребность должна быть создана и развита; и клиенты должны предложить испытать продукт. Одним из важнейших решений, которые необходимо принять на этом этапе, является стратегия ценообразования, которая будет принята для продукта.

Легкость и скорость, с которой конкуренты могут проявлять подобные продукты, является, пожалуй, самым важным фактором в принятии стратегии ценообразования на этом этапе. Еще одной важной отраслью, требующей внимания, является развитие рынка и продвижения по службе Это место, где нужно создавать и развивать спрос. Фирма должна значительно инвестировать в продвижение, прежде чем увидит любые прибыли.

На этапе роста рынка, спрос на продукт растет, а размер рынка растет. Это, когда надо оставаться впереди своих конкурентов и убедить клиента отдавать предпочтение его бренда. Он не может диктовать цену заказчику; он не может диктовать условия к каналу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *