Секрет к продаже себя

Если у вас есть частным поставщиком услуг часто трудно с & # 39; выяснить, как "продать себя" потенциальным клиентам.

Для некоторых людей самоуправления является огромным вопросом. Для других, с & # 39; выяснения того, как эффективно сформулировать их ценность, является самой большой проблемой. Тем не менее, другие не имеют стратегии для создания квалифицированных потенциальных клиентов, которые могут стать клиентами.

Наиболее серьезным препятствием, однако, есть нечто гораздо хуже. Когда вы работаете друг на друга с клиентами, вы во многом живете и умираете за вашу способность продавать себя.

Сейчас, в основе я не верю, что продажа течение многих лет изменился. Что изменилось с развитием Интернета и захватом "бесплатного контента" — это способ продажи внешнего вида.

И вот здесь может начаться неприятности.

Продажа себя бесплатно

Внешне ища, может показаться, что предоставление большого количества ценных бесплатных данных — все, что вам нужно, чтобы позиционировать себя как специалиста и позвонить клиентам.

В конце концов, как только вы докажете, что знаете, что вы делаете, то это очистит путь для найма нужных людей. Правильно?

Если вы когда-нибудь пробовали такой подход в течение определенного периода времени, как и я, то вы уже знаете, что это отличный способ разорвать и быть несчастным сразу.

Отдавая бесплатную информацию, она не продает, это просто способ позволить людям знать, что вы живете. Но бесплатная информация очень мало, чтобы преодолеть инерцию, сохраняя в клетке свои клиенты деньги, а не перемещая их в свою.

Уникальные вызовы, когда вы продаете ВАС

Когда вы продаете товары, нечто иное. С помощью продукта, гораздо проще отставать от продукта и продать его более о & # 39; объективным способом.

Когда вы продаете ВАС, вещи лучше. Вы получили свою личность, свои предпочтения, нелюбви, историю жизни, опасность, страхи, ограничивая убеждение, желание и все больше плавания. Эти вещи могут быть замечательными имущественными ресурсами, или они могут испортиться с головой.

Другой уникальный вызов для самостоятельной продажи заключается в том, что мы, как правило, д & # 39; связываем историю со всем, что происходит с нами в процессе. "Перспектива не успевает на назначение, означает ли это, что она не приходит ли я что-то делал неправильно?"

"Я не уверен, что он имел в виду под этой последней фразой, прежде чем мы зависли.

Не трудно представить, как все это может работать против вас большим способом. Может получить достаточно грязный, если вы позволите им.

The Secret Selling Yourself

Так, как вы получаете все это и продаете себя с уверенностью Что значит "продавать себя" даже в значении мир "свободного контента" сегодня?

Когда вы продаете, то многое зависит от привлекательности. Да, вы можете охотиться на клиентов, но я обнаружил, что теряете определенные что я теряю, не стоит преимуществ (преимущественно скорость), я получаю взамен — это просто не моя лучшая модель

Если привлекательность является приоритетной, то это означает, что вы делаете и насколько хорошо вы это занимаете заднее сиденье, насколько сильно ваша сфера тяжести.

Таким образом, вы можете остановить так трудно сосредоточиться на своем "искусстве" и начните сосредоточиться больше на маркетинге твое искусство.

это не новая идея, но это легко забыть.

"Менеджер" во мне, часть меня, которая говорит, что хорошая работа должна продать себя (как бы), боролась с этой идеей на некоторое время. Как это или нет, это, кажется, так и есть.

Вы развиваете привлекательность, демонстрируя то, что вы знаете, демонстрируя, кого вы знаете, демонстрируя, что вы делаете.

Люди привлекают людей, которые "ведут вещи" и людям, которые "знают людей".

Подумайте о популярных детей средней школы. Они, возможно, были рывок, но о них было что-то, что люди считали привлекательными. Изучите это. Выясните, что это было. Теперь спросите себя, как применяете этот принцип к тому, что вы делаете.

Если это не очевидно для вас, то динамика того, как вещи работали в высшей школе, все еще присутствуют в бизнесе. Мы в основном в средней школе. Бороться с ним, или использовать его.

Как развить ваше поле притяжения

Прежде всего, большинство людей требуют переосмысления своих представлений о том, сколько нужно сделать для создания клиента.

Это то, что я недооценил очень долго.

Вы должны говорить со многими людьми … очень многих нужных людей. Гораздо больше, чем вы считаете необходимым.

Этот бесплатный содержание … это инструмент для увеличения мощности вашего поля привлекательности к тысяч и тысяч потенциальных потенциальных клиентов.

Поскольку многие онлайн-СМИ в основном игнорируются (сколько писем Вы удаляли сегодня, читая их?), Вы хотите розгалужиты несколько типов СМИ. Это то, что я признал эффективным.

Но это только начало. Шаг после бесплатного содержания — это место, где он начинает действительно действительно.

Продажа — это инженерные ситуации, которые позволяют быстро принимать решения. Вам не нравится, что решение столь же, сколько это делается.

Это значит, что вам нужно настроить "ворота" в вашей "области привлечения", которые требуют решения.

И процесс растет оттуда. Развитие сферы привлечения вокруг вас и вашего бизнеса — это длительный процесс. Поэтому, если вы не в этом на долгий путь, вы, вероятно, должны попробовать другой подход.

Продажа себя без выявления нуждающегося

Долгое время я имел такое мнение, что активная реализация может заставить вас выглядеть нуждающимся. Таким образом, я застрял, выделяя свободную информацию везде и в ожидании.

Иногда я понял, что понимание было большой ошибкой.

В современном возрасте бесплатного контента, в Twitter, Facebook и других местах, с которыми можно общаться, а кто не слушал, можно легко промазать, что способ продать вещи — это отказаться от всего, положись на улицу, а потом надейся, что кто-то купит что-то.

Прошло периоды, когда этот Kool-Aid был знаменит на моем страволитку. Я не идеальный (задихайся!), Поэтому иногда я действительно ее проглотил.

Я получаю пищеварения и когда-нибудь осознаю эту ошибку.

В прошлом я подумал: "Лучший способ продать себя — это ничего не продавать!" Хотя это 100% истинно на одном уровне, на мой опыт, это не вся история.

Вы видите, дело в том, чтобы не прекратить продажу, дело в том, чтобы прекратить с & # 39; являться (и быть) НЕОБХОДИМОСТЬ.

Необходимость отключения, особенно когда вы продаете себя.

Это поворот в классе, средней школе, колледже и реальной жизни.

Но вы можете продать свое сердце, не будучи нуждающимися. Это потому, что потребность — это состояние ума, а не набор обстоятельств.

Правда, мы все продаем то, постоянно. Это только то, что некоторые люди это не получают или совсем плохо. Поэтому поймите это:

Секрет не продавать, это означает, что они знают, что вам не нужно покупать!

WOW, мне это позволило мне только 35 лет. Но это действительно игра, установите и зиставтесь прямо там.

Если ваши клиенты относятся к вам как мусор, то причиной является то, что они понимают, что они нуждаются больше, чем они вам нужны. И худшая часть заключается в том, что вы научили ее верить!

Вы отвечаете участникам беседы! Так исправьте это.

Теперь иди продай свое сердце. Мир нуждается в то, что имеете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *