Успешные организации — п & # 39; Пять ключей к успешной организации

Многие компании долго изучают секрет успеха. Хотя бизнес имеет много критических аспектов — от видения к стратегическому планированию к обслуживанию клиентов — тот, на который часто уделяется наименьшее внимание, но может быть дорогим, это люди.

Ваши люди имеют возможность привлекать клиентов к вам или от вас. Чтобы сделать работу веселой и простыми, или жалкими и неуклюжими с проблемами. Они могут вызвать проблемы или сэкономить время и деньги благодаря своим творческим решением. Что делать компания?

Вот 5 ключей, чтобы сделать вашу организацию успешной:

1. Арендуйте нужных людей — когда дело доходит до найма, многие организации пропускают отметку:

  • Нет определив и не соглашаясь с требованиями позиции
  • Пренебрегая планировать
  • Задать неправомерные вопросы
  • Задавая несколько вопрос о продлении или раз & # 39; объяснения
  • Укрощение давления для заполнения позиции
  • Спуск индивидуальных предубеждений и стереотипов

2. Дайте им инструменты для хорошей работы — Положите себя в своих сотрудников & # 39; обувь. Сможете ли вы сделать лучшую работу, если:

  • У вас был более быстрый компьютер & # 39; Компьютер?
  • Там был файловый кабинет для соответствующих документов?
  • Принтер / копировальщик был рядом с вашим столом?
  • У вас была программа баз данных для отслеживания клиентов?
  • Были контейнеры, чтобы организовать запасные части?
  • Вы имели определенную помощь в разработке отчета для отслеживания задач?
  • Поставка ни были заблокированы, и вам не нужно было реквизировать каждую скрепку?

3. Предоставьте им положительный, конструктивный отзыв — многие компании имеют официальный процесс просмотра результатов, но редко используют его. Конструктивный обратную & # 39; связь — один из лучших способов развития компании! Люди хотят знать:

  • Знай, что они делают хорошую работу.
  • Понять, что и как они должны улучшить.
  • Понимать, как они влияют на успех компании.
  • Знайте, как они могут повлиять на их статус и платить.
  • Узнайте, как они могут достичь успеха в компании.
  • Быть слышать и оценить за их усилия.
  • Открой диалог с их менеджерами.
  • Внесите свой вклад в своих целях.

4. Разработайте их — Памятник & # 39; Помните, компании не растут; компании не является суб & # 39; объектами, которые могут вырасти сами по себе. Компания может повысить производительность, привлекать новых клиентов, завоевать новые рынки, приобрести новые технологии, повысить эффективность, развивать творческие подходы, повысить рентабельность и т.д., но только через один основной ингредиент — это люди. Изучайте в их постоянном обучении, и они помогут компании развиваться.

5. Наградить их — Как вы наградите своих людей за то, что они выполняют хорошую работу? Большинство скажет деньги, не так ли? Так, люди хотят хорошо жить и хорошо платить за работу, которую они делают. Это дано. Но деньги — это лишь часть уравнения! Разные вещи мотивируют различных людей, учат тому, что важно для вашего народа, и должным образом вознаграждает их.

Имейте в виду — первая причина, по которой работники оставляют свои рабочие места, эт & # 39; связанные с плохим начальником. Они остаются в результате хорошего лидерства, которое признает потребности людей, и дает похвалу и признание.

Памятник & # 39; Помните, что компании не меняются и не растут. . . люди делают! Поэтому обязанность & # 39; обязательно вознаграждайте и признавайте поведение, которое хотите видеть. Поймать людей в акте делать все правильно и вознаградить их на месте с искренним "спасибо"!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *