Электронный маркетинг — почему вам нужно сделать это основной частью вашего интернет-бизнеса

Маркетинговые испытания показали, что человек имеет более чем 7 контактов с вашим продуктом или услугой, прежде чем она станет готова к покупке. Это делается так долго, чтобы построить доверие и влиять на решение о покупке.

Это означает, что основная часть посетителей, которые впервые посещали ваш сайт, не собираются ничего покупать. Они будут пересматриваться и пересматривать ваши предложения, надеюсь, сохраните ссылку на ваш сайт где-то, нажмите другую часть Интернета.

Как потом н & # 39; Связаться с ним еще раз, чтобы обновить свою памяти & # 39; память о вашем продукте?

Ответ прост — через маркетинг электронной почты.

Когда человек посещает ваш сайт, вам нужно побудить их присоединиться в список рассылки, предлагая им бесплатный отчет или любой другой подобный товар. Затем медленно стройте отношения со своими абонентами, отправив им качественную информацию через свои электронные письма. Спорадически вы также упоминаете о своем продукте и восхваляете его качества к ним.

Это увеличение доверия и повторное впечатление от вашего продукта помогает превратить посетителей в оплату клиентов.

Лучшая часть — это поможет вам снова и снова рекламировать разные, но сопутствующие товары для своих абонентов со временем и увеличить их ценность в вашем бизнесе.

Есть несколько оговорок, однако, чтобы убедиться, что вы используете этот мощный маркетинговый метод в правильном направлении —

1. Есть спама. Период.

Электронный маркетинг должен осуществляться только с согласия. Это означает лишь то, что посетитель позволяет отправить им электронные письма, следует их отправлять. Никаких писем не следует отправлять, если у вас нет разрешения.

2. Используйте интересные тематические строки.

Если ваша перспектива даже не читает вашу электронную почту, то вы никогда не собираетесь продавать эту покупку. Вот почему вы должны быть творческими с вашей темой и вызвать интерес читателя, заставив их открывать вашу электронную почту.

Просто убедитесь, что вы сохраните все то, что вы говорите в строке темы, в теле электронного письма, чтобы сохранить свою авторитетность.

3. Никаких высоких претензий.

Не создавайте фальшивых претензий в ваших письмах, чтобы получить такое предложение. Памятник & # 39; Помните, что мы хотим продать эти люди в течение длительного периода времени. Для того, чтобы это сделать, нужно сохранить вашу независимость. Поэтому продайте ваш товар хорошо, но делать это правильно.

4. Не продавать, продавать, продавать.

Вы должны иметь хороший баланс между продвижением продуктов и обеспечением ценности своим абонентам. Постоянно поощряя их покупать что-то в каждом письме, это самый быстрый способ заставить их отписаться от вашего списка рассылки.

Как правило, для каждой рекламной почты должно быть не менее 3-4 информационных сообщений.

5. Держите их обновленными

Невидимый — с ума. Это как верно, если не больше, в онлайн-мире, как в автономном.

Если вы зайдете слишком долго, не отправляя письмо в список, они могут забыть о вас и потерять отношения, которые вы сформировали до этого момента. Поэтому держи их в курсе того, что происходит на вашем рынке и в вашем бизнесе, и не позволяйте им забыть вас.

Теперь пора начать воплощать в действие и составить список для вашего бизнеса. Это будет твердым якорем для тех беспокойных времен, которые рано или поздно обязанности & # 39; обязательно попадут к любому бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *