5 советов по использованию социальных медиа для продажи без продажи

Какой ваш социальный медиа IQ? Если вы любите большинство людей, это достаточно низко. Проверь себя и узнай! Недавно я провел маркетинговый семинар для владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Это поражало меня, как мало людей знали о силе социальных средств массовой информации "распространять" это слово.

Все мы знаем о традиционных способах продажи нашей продукции. Мы знаем о рекламе, брендинг, поиск нашей ниши. То, что мы еще не понимаем, — это сила социального медиа в этом. Социальные медиа дают нам новые инструменты для того, чтобы делать многое из того же. Об этом Эван Уильямс заявил в недавнем интервью & # 39; ю студентам журналистики университета Небраски. Он сказал, что мы должны с & # 39; выяснить, что мы можем предложить людям, которые ценят ценность, а не пытаться попасть перед людьми. Он сказал нав & # 39; язливо рекламу, поскольку мы знаем, что она вымирает. Как нам понять, что мы можем предложить людям, которые ценны для них?

Сколько вы замечаете рекламу на Facebook? Сколько вы видите рекламные щиты, ведущие в ваш город? Если вы ищете отель, вы внимательно читаете билборды?

Люди в моем мастерской хотели пожать социальные медиа как последнюю прихоть, которая умрет. Из 500 миллионами людей, которые сейчас находятся на Facebook, мы не можем называть социальную сеть бешеной. Это новый и революционный способ общения. В моем семинаре участники сказали, говоря: "Я этого не понимаю". Что означает н & # 39; связь с друзьями колледжа и средней школы? Что значит все это? Дело в том, чтобы продать, не из & # 39; являясь на продажу. На самом деле сколько людей покупает от того, кого они не знают, существует? Социальные медиа предоставляют инструменты для вас, чтобы выйти там, как в вашей общине, так и во всем мире. Facebook, Twitter, LinkedIn и другие предоставляют вам способ найти вас. Вот несколько советов по использованию социальных сетей, чтобы помочь вам продать без «продажи».

1. Чем больше людей вы отношения с большей информацией, которую вы можете получить для себя. Когда ваши друзья рассказывают вам о чем-то, что им нравится, это гораздо лучше, чем вы должны делать свой собственный поиск Google. Согласно данным WOMMA (Word Mouth Marketing Association) является наиболее честной формой маркетинга поскольку она опирается на естественное желание людей поделиться своим опытом с семь & # 39; ямы, друзьями и коллекциями. Когда вы н & # 39; язуетесь с другими в социальных сетях, вы учитесь и становитесь наиболее осведомленными. Если вы создаете качественный содержание, люди хотят поделиться своими материалами. Вы разделяете их; они делятся вами.

2. Если бы это не было для Facebook, многие из этих колледжей и средних друзей школы исчезнут в небытие. Вы потеряли н & # 39; связь с ними, и время никогда не думали о них снова. Теперь у вас есть возможность оставаться на н & # 39; связи с людьми. Св & # 39; Обязанности строят отношения, которые создают доверие, которое создает идентичность, которая создает поиск. Вы создаете прочные отношения с людьми, а не просто кратковременным взмахом на спине. Вскоре некоторые блоги становятся вашими любимыми и они входят в ваш почтовый ящик ежедневно.

3. Чем больше людей, с которыми вы н & # 39; язуетеся, тем больше шансов на то, что вам нравится и что вы делаете, будут заметны другими. Если вы общаетесь только с людьми, которых вы "знаете", вы проиграете. Ших рассказал в своей книге "Эра Facebook", что люди в социальных сетях имеют много отдаленных н & # 39; связей и несколько близких. Она говорит, что это как мы развиваем те отдаленные н & # 39; связки которые создают отношения, в конечном счете окупится.

4. Каналы н & # 39; связи меняются. Трансляция речи, которая передает многие и многие люди, наемных, чтобы зафиксировать, что один человек, который ищет отель, вымирает. Вместо этого с & # 39; является новый срок, netcasting. С помощью netcasting вы бросают свою сеть, где вы знаете рыбу. Вы н & # 39; язуетеся со своими н & # 39; связями, друзьями, своими последователями. Чем больше людей в вашей сети, тем лучше ваши шансы, независимо от того, продаете вы товар или задаете вопрос.

5. Продажа происходит небрежно. Как вы строите отношения и знаете об определенном продукте, услуге или отрасль, люди придут к вам. Люди покупают у людей, которых они знают, как и доверяют. Ты становишься таким человеком. Социальные медиа дают вам возможность построить такой крепкий н & # 39; связь с людьми. Это заставляет их искать вас и хочется нажать эту кнопку покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *