Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0538407/data/www/alisravni.ru/index.php:10) in /var/www/u0538407/data/www/alisravni.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0538407/data/www/alisravni.ru/index.php:10) in /var/www/u0538407/data/www/alisravni.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
5 лучших преимуществ размещения банкоматов в розничной торговле | Алиэкспресс

5 лучших преимуществ размещения банкоматов в розничной торговле

Размещение банкоматов может сделать огромную разницу для розничного бизнеса во множестве способов. Вот п & # 39; Пять лучших преимуществ установки банкоматов в розничной торговле и то, как она может улучшить эффективность бизнеса с точки зрения продаж, клиентов, конкуренции и прибыли.

1. Вытягивает клиентов, как магниты

Торговцы обязательства & # 39; связанные тянуть потенциальных клиентов, как магнит с банкоматами, расположенными в торговых точках и правильно рекламируемых. Многие клиенты сегодня предпочитают наличные операции по кредитным картам в основном из-за увеличения количества случаев киберпреступности. Однако, перенос наличности все время часто невозможно. Таким образом, многие покупатели предпочитают привлекать деньги через банкомат на момент покупки. Имея банкомат внутри магазина, можно привлечь так же, как и облегчить денежных покупателей.

Исследования показывают, что, когда перспективы входят в магазин для использования банкомата, они, скорее всего, потратят до 25 процентов снятие наличных в том же магазине, где расположен банкомат. Это означает, что размещение банкоматов не только увеличит трафик, но и увеличит продажи.

2. Больше доходов и прибыли

Другое большое преимущество установки банкомата в розничном магазине заключается в том, что он выступает в качестве драйвера дохода. Не только из-за продажи, но и много других способов. Например, торговец уже знал плату, которую клиент должен платить за покупки кредитной или дебетовой карты. Этот сбор изменяется по общей цене приобретения. Хотя он небольшой, он добавляет. Однако операции с наличными с установленным банкоматом исключают плату за карты, таким образом повышая прибыль. Торговец может установить плату за транзакцию на банкомате, чтобы взимать с клиентов средства, когда они получают деньги. Эта плата переходит непосредственно к розничному владельца, предоставляя дополнительный поток доходов.

3. Усиление конкурентоспособности

Розничный сектор бурно развивается и становится слишком конкурентоспособным. Чтобы оставаться впереди конкурентов, розничная торговля должна предоставлять клиентам отличный опыт и услуги. С размещением банкоматов, розничная торговля может обслуживать большее количество клиентов, поскольку некоторые из них могут воспользоваться банкоматом, поскольку они могут не иметь наличных, чтобы сделать покупку. Таким образом, вместо того, чтобы оставлять магазин, чтобы привлечь деньги, они могут легко сделать операцию в магазине и приобрести желаемые продукты с легкостью.

4. Нет риска для клиентов

Растущее количество случаев, д & # 39; связанных с изъятием денег из пользователей банкоматов и даже краж банкоматов, является тревожной. Однако, банкомат внутри магазина, клиенты могут легко снимать деньги с машины без всякого риска. Это, безусловно, способствует большому опыту покупок покупателей, поскольку клиенты получают возможность осуществлять операции с наличными и делать покупки без каких-либо хлопот, стресса или риска. Они имеют душевное спокойствие, что они не будут ограблены. И именно этого хотят клиенты. Они хотят наслаждаться свободным от торговли опытом, который придает им гибкость, мощность и удобство в выборе способа оплаты.

5. Счастливые клиенты значат больше бизнеса

Имея банкомат, установленный в розницу, бизнес предоставляет клиентам удобство в выборе способа оплаты. Это удобство превращается в счастливых клиентов. И статистика показывает, что в среднем счастливые клиенты рассказывают примерно 9 людям о своем опыте работы с компанией. Это помогает найти новых клиентов и продать больше существующим клиентам.

Хороший опыт работы с клиентами помогает в создании шума. Исследования показывают, что большинство людей хотели бы поделиться своими хорошими и плохими впечатлениями от бизнеса в Интернете через твиты, Facebook и онлайн-обзоры. Это влияние является большим для розничного бизнеса, поскольку 81% населения США использует социальные сети, переводя на 207 000 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *