8 изменений, внесенных на ваш сайт сегодня

Самые сайты регулярно меняются и обновляются. Но существуют некоторые изменения, которые нужно сделать прямо на Ваш сайт, чтобы убедиться, что он выглядит профессиональным и хорошо выглядеть. Вот 8 простых задач домашнего хозяйства для вашего сайта сегодня.

1. Контактная информация

Посмотрите прямо на вашу целевую страницу. Если через 2-3 секунды вы не можете видеть контактный адрес электронной почты, у вас возникли проблемы. Люди часто используют веб-сайты для контактной информации. Если твоих не легко найти, перейди далее.

2. Mixed Up шрифты

Безумный пакет смешанных шрифтов, который ранее использовался для сайта, не является хорошей идеей. Лучшим правилом является соблюдение двух шрифтов. Три, если вы хотите вытолкнуть конкретное сообщение. Тогда остановись Нет, больше, пожалуйста.

3. Call To Action

Как и контактные данные, которые вы хотите, чтобы ваш посетитель что-то делал. Несмотря на проценты, это 99/100, а не то, что вы заплатили за этот сайт для разработки. Вы хотите звонить, и по электронной почте, подпишитесь на бюллетень или покупку. Если этого не происходит, пересмотрите свой дизайн и призывы к действию. Сегодня, когда это возможно.

4. Структура вашей позиции ссылок

Обучение и аналитика показывают, что люди не нажимают на каждое ссылки на вашем сайте. Они, как правило, движутся слева направо вниз. И большинство из них не переходят за пределы 2-3 ссылок. Думай внимательно, где вы хотите, чтобы ваши самые важные ссылки были. Совет, верхний левый или первый или второй пункт меню.

5. Медленная загрузка — сборник изображений

Ваш сайт может загружаться ужасно медленно с изображениями большого размера. Подумайте о том, чтобы сделать их меньше. Возможно, вы не видите их загрузки медленно, как у вас есть кэшировать. Но люди, которые имеют небольшое время тратить, могут не заинтересоваться наблюдения за большой загрузкой изображения. Уменьшите размер изображения или замените его.

6. Непонятное сообщение

Люди хотят, чтобы их интернете пользовался размерами кусков укуса. Конечно, детали прекрасно и должны быть на вашем сайте. Но когда люди попадут на ваш сайт, они захотят узнать, что вы делаете. В возрасте Twitter и Facebook народы промежутки внимания самом деле, очень короткие, и они хотят быстро узнать, что вы делаете.

7. Примеры / Портфолио

Получить свой портфель и продукты вперед и в центре. Не долго высмеивайте О Вас текст на целевой странице. Это освобождает людей. Они могут прочитать это позже, когда они вашим клиентом или клиентом. Люди, похоже, стеснялись о том, что они могут сделать. Потерял это торможение и получите свой товар там в линии глаз ..

8. Целевая страница для контактов

Когда люди используют контактную форму, не просто оставляйте их на самом странице контакта. Направляйте их на другую страницу, которая поощряет дальнейшее взаимодействие. На моей странице контакта по созданию дизайна сайта у меня есть страница с ответом на вопросы, которые я получаю от людей.

Возможно, вы уже сделали некоторые из этих шагов выше, но я смотрю на большое количество веб-сайтов, и в большинстве случаев все 8 из них редко выполняются в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *