CRM для Интернет-розничного бизнеса: лучшие преимущества

Сегодня понятие шопинга резко изменилось. Все больше людей покупают в интернет-магазинах. Это может быть эт & # 39; связано с различными причинами, такими как удобство приобретения вещей из дома, сбережения дорогого времени, бесплатная доставка, удобный способ для потребителей сравнить между различными онлайновыми розничными магазинами, представлять покупателей & # 39; с меньшими ценами на продукты по сравнению с продуктами, доступными в физическом магазине, и многое другое.

Вы когда-нибудь купили любые продукты в магазине электронной торговли? Как часто вы покупаете? Какой у вас опыт покупки? Или они доставляют продукцию вовремя? Какое качество продукта? Это хорошо? Предлагает ваш розничный магазин услуги поддержки клиентов? Быстро они решают ваши жалобы и проблемы после пост-покупки? На время каждый клиент, который покупает в магазине электронной коммерции, сталкивается с одним из этих вопросов.

Однако, в данном технологическом возрасте, электронная коммерция быстро развивается и быстро растет. Существует несколько отраслей, которые освещают идеи интернет-магазина, чтобы привлечь новый поток цифровых покупателей. к своему бизнесу. Но как ваш бизнес может привлечь онлайн-клиентов? без надлежащей стратегии?

Используйте программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы оптимизировать все ваши онлайн-бизнес операции, обеспечить высококачественную индивидуальное взаимодействие с клиентами, а также эффективно управлять отношениями с розничными клиентами.

Ниже приведены основные преимущества для вашего магазина электронной коммерции, если вы вложите средства в решения CRM сегодня:

1. Автоматизация повторяющихся рабочих процессов

Ранее продажи люди тратили свое драгоценное время, отправляя дальнейшие электронные письма клиентам и клиентам & # 39; вместо того, чтобы сосредоточить внимание на основных операциях продажи — продажи. Теперь вы можете использовать CRM-систему для автоматизации повторные рабочие потоки, такие как отправка дальнейших электронных писем, а также отслеживание онлайн-активности покупателя.

Например: ваш клиент недавно приобрел смартфон в вашем магазине. Сразу же после покупки, вы можете использовать систему CRM для отправки индивидуального спасибо электронное письмо. Через неделю вы можете использовать свое решение CRM, чтобы автоматически отправлять список предложений для смартфонов для вашего последнего покупателя со смартфона. Кроме того, вы можете определить систему предупреждения, которая концентрирует внимание на клиентах & # 39; которые покидают ваш магазин, не покупая ничего. Используйте CRM-систему, чтобы отслеживать свои потерянные клиенты, отслеживать заинтересованы продукты и историю просмотренных ваших потерянных клиентов & # 39; передача им соответствующие продукты со скидками.

2. Понять онлайн-потребителей & # 39; Потребности

В условиях высококонкурентной деловой среды для предприятий необходима полномасштабная картина своих клиентов. Используйте CRM-систему, чтобы автоматически отслеживать и контролировать своих веб-заказчиков & # 39; текущие потребности, интересы, вкусы, предпочтения, возраст, доход, демография, прошедшие коммуникации, история покупки и тому подобное. После этого система записывает всех клиентов & # 39; анализ в централизованной базе данных CRM. Этот анализ вместе с современными записями для каждого клиента поможет маркетинга, поддержке клиентов и команде сбыта повысить производительность, а также повысить эффективность. Кроме того, отслеживание активности вашей клиентской активности в социальных сетях позволит заинтересоваться текущим клиентам & # 39; потребности и покупки преимуществ.

3. усиливает положительный опыт работы с клиентами

CRM — это бесценный инструмент онлайн-магазинов, чтобы следить за своими потерянными клиентами, выявить и предотвратить мошеннические операции и обеспечить легкий процесс проверки. Это поможет вам, предоставляя правильную информацию своим покупателям в сети. Например, если один из ваших онлайн-клиентов задает вам вопрос: "Где мой текущий статус заказа?"

Затем вы можете использовать систему CRM, чтобы обеспечить своему клиенту немедленный ответ. В программном обеспечении CRM вы можете отслеживать статус интуитивно понятного заказ, а также всестороннюю историю поиска ваших клиентов. Данные, полученные вашей системой CRM, помогут вам предоставить точные данные о статусе, которые могут "волновать" ваших клиентов и способствовать общему положительному опыту клиентов.

Система электронной коммерции CRM полезна для предприятий, помогая ежедневным заданием, увеличивая видимость в процессе продажи, устанавливая более персонализированный покупатель и повышая количество продаж. Эффективно использовать решения облачной CRM системы, чтобы генерировать максимальную прибыль для вашего интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *