Dock Walking — получение работы на супер-яхте

Что такое пешеходная ходьба?

Пешеходная док-станция — это процесс ходьбы по дока, поднимаясь на яхту, разговаривая с экипажем на борту с целью пытаться обеспечить любое из следующего; работа в сутки, работа на постоянной основе или оставления их с одним из ваших резюме.

Для меня это оказалось одним из самых нервных процессов, д & # 39; связанных с поиском работы супер яхте …

В понедельник утром 0630, я рано просыпаюсь накануне утра вперед. Я живу в доме с экипажем с многочисленными другими "wannabe & # 39; супер-яхт-экипаж, который с нетерпением пытается обеспечить работу на супер яхте, все борются за ту же работу на ограниченном количестве яхт. Я встаю рано, я хочу быть первым в душе (перед тем, как люди начинают очередь для душа) и иметь бритья для моего первого дня идет по доках Антиба. Презентация является важной в этой области, и моя одежда выглаженной и выложен накануне. Я сливаюсь, голююсь и им завтрак, мой аппетит низкий, как мои нервы наполняют мой желудок с определенной беспокойства. Я упакую Мишо с предметами первой необходимости, солнцезащитным кремом и водой, прежде чем покинуть дом экипажа, вооруженный выбором недавно напечатанных резюме и ссылки в аккуратной пластиковой папке. Я хочу быть первым из дома экипажа и на скамье подсудимых в случае, если я смогу поймать любую раннюю бригаду на палубе.

Это хороший свежий утро, соленый запах моря задерживается в спокойном воздухе, окружающем небольшие мощеные улицы в Антибе. Солнце собирается подняться, небо ясно с белыми стежками аэроплана, разрушающих голубой фон, в воздухе прохладная холодность, что свидетельствует о некогда приближается к осени. Оставляя мощеными улицами, я встречена с огромным выбором яхт, которые пришвартованы, все выходит на прекрасный золотой форт, который смотрит вниз на гавань Антиба, восходящее солнце подчеркивает золотой цвет форта. Потому что я гуляю на стороне док scavenging море scurries в хедж тянущая некоторое оставлял над pizza из разорванного мешка контейнера. Вода спокойная и город пуст, это 0730 и порт тихий.

Я иду к Международному Дока, главного дока в некоторых из крупнейших супер яхт в мире, мимо более скромных яхт, которые по стандартам дома все еще очень яркие размеры яхт. Мое беспокойство растет, когда я приближаюсь ко входу в главный причал, мое сердце быстрее разбегается, и мои страхи неприятие растут с каждым шагом ближе. Я прохожу через защитный бар & # 39; Премьер через открытые ворота, похожий на школьницу, что собирается впервые в школу, рюкзак, чистую одежду и ношение моей папки с резюме; Я, конечно, выгляжу как новичок. Когда я в & # 39; езжай в Международный док, я встречаю большую яхту с большими буквами, что пишут DILBAR & # 39; записан в сторону в блестящем серебре, отражения ряби воды блестящее от корпуса яхты и передней части яхты, простирается вдаль; Мое сердцебиение еще больше увеличивается, и я почти стараюсь убедить себя, что это не очень приятный день для прогулки на скамье подсудимых, и я попробую завтра, потому что это будет легче … Я знаю, что я должен продолжать.

Сидя на скамье подсудимых, это 0735, нет никого у бара охранника, и он выглядит вполне незаинтересованным в моих намерениях здесь сегодня утром. Я сижу рядом с цветником, который перекрывает огромное пространство яхт, к которому пришвартован судно (тыл яхты, стоящей перед доком), я пытаюсь понять изменения в мирах, которые я переживаю всего за два дня. Два дня назад я работал в кабинете, наблюдая за дождем, выходил на улицу на занятой дороге … теперь я сижу, безработный, любуясь этими невероятными яхтами, с синим морем и небом вокруг, с задней точкой той старой золотой форта.

Постепенно с & # 39; являются более док-ходы, некоторые из них выглядят очень опытными доками, которые идут с определенной уверенностью и наследником познания, некоторые я разговариваю с вежливым и короткой постановкой, некоторые люди ориентированы исключительно на яхты и проходят мимо НЕ так много подтверждения.

Это 0745, и я решил пойти к противоположному концу причала и начать свою док-ходу с дальнего конца вперед, надеясь поймать экипажи, прежде чем они будут нарушены другими док-пешеходами. Более крупные яхты в начале, я предполагаю это сделает наиболее пристанище-walkers внимание так я выбираю сначала для более малых яхт (до свыше 60 метрами в длине!). Когда я иду до конца дока, яхты начинают жить, экипаж палубы с & # 39; является из боковых дверей на яхте, идя по сторонам яхты к корме (назад). Я вижу, как выходят экипажи, мгновение, которое я давно уже предвижу, и моя тревога увеличивается еще на один уровень. Мое сердце бы & # 39; ется теперь до того уровня, где я чувствую избиения и пульсацию крови вокруг моего тела, ощущение, которое я не имел с тех пор, как стоял, чтобы выполнить слово лучшей человека месяцем ранее. Мой рот высыхает и я чувствую пот под моими мышками, я иду подходить к первой яхты, член экипажа смотрит на меня, я думаю, что я его внимания внимания, я улыбаюсь, прежде чем он смотрит вниз и головы до второй палубы к поднимите флаг в задней части яхты, я уверен, что он заметил меня, но мои вежливые английские настроения останавливают меня беспокоить его, и я убеждаю себя, что они должны быть полностью экипажной и поэтому я должен искать в другом месте. Когда я иду, я осознаю, что не удалось при первом препятствии в поиске работы на яхте.

С моим разочарованием здание, но мое сердцебиение немного ослабляет, я продолжаю вдоль причала, полны решимости не поддаться страху на следующей яхте, я обещаю, что это будет единственная яхта, которую я не приближу, новое начало ..

Третья яхта вместе, кто-то также гасит флаг в задней части яхты, я приближаюсь, снова увеличивается частота сердечных сокращений, но грит и решительностью я призываю парня, "ты ищешь экипаж? Глава смотрит вниз, улыбается и говорит, что они полностью укомплектованы. Хотя отказ я чувствую интенсивное ощущение дос ягнення, я преодолел свой страх просьба о работе на одной из этих яхт и чувствую себя немного более оборудованным, чтобы начать с моего путешествия, чтобы найти работу на супер яхте. Этим утром утром мне удалось поговорить с экипажем на п & # 39; пяти различных яхтах . Гуляя назад к дому бригады я чувствую больше уверенного чем я на прогулке это утро и довольно я смог даю некоторое CV & # 39; s. я завершил мои первые утро dock гуляющие, начало много больше доков прогулки сейчас лежали впереди.

Мои навыки ходьбы в доке улучшились с практикой, мне понадобилось около недели, чтобы чувствовать себя уверенно, делая это, и чтобы чувство тревоги исчезли. Со временем процесс улучшалось, я стал шутить, спрашивая, нужна ли им работа в день или новый экипаж, я также сумел оставить больше резюме и ссылки на яхты, даже если они не искали экипажа в то время. Я всегда пыталась вести вежливый разговор с экипажами перед от & # 39; отъездом, надеясь разработать некую форму вежливого взаимодействия, на которую я надеялся помочь выделиться из толпы. Я был удивлен тем, что нашли экипажи, которые были удивительно полезными и приветливыми для меня, как док-ходок. Реальность большинства экипажей на борту будет в определенный момент переноса процесса док ходьбы и понять, что это необходимая часть поиска работы на яхте, сопереживая вам и помогая вам, где они могут.

Мой док-ходьба взял меня слишком много доков, Антиб, Канны, Монако, Ницца, Сен-Тропе, среди нескольких других. Лучший я нашел Antibes и Monaco хоть. Я провел много часов, прогуливаясь по милями доков, раздавая множество CV и выступая политически со многими членами экипажа. Иногда это стало смущением, так как никто из моих тяжелых работ не выходил. Я всегда пытался сохранить позитив и продолжать двигаться вперед, хотя иногда было трудно, и я знал, что часы быстро тикают, приближаясь к концу другого сезона; Яхты скоро покинут Средиземное море для Карибского бассейна.

Однако тяжелый труд, настойчивость и терпение исторически окупились. Я получил работу дня на пару яхт который строил мой опыт на моем CV, заключения мне много мне больше занят.

Не осознавая, что мои пешеходные дни приезжают к концу, когда я подошел к одной яхты вскоре после того, как он пристыковался к концу дня. Обычная рутина с просьбой о работе шла с вежливыми капризами, я передал члену экипажа свое резюме, он просил о моей квалификации и казался разочарованным, что я не имею квалификацию мастеров яхт, он продолжает информировать меня, что капитан только сотрудников палубной бригады имеют эту квалификацию. Я оставил с разочарованием как яхта имела интересный маршрут бригада посмотрела действительно дружеская на борту. Следующий утренний ходьбу док я прошел тот же яхта что я вручил мое CV к югу ранее, член бригады призвал мне над и предложил мне некоторое день работа. Это прогрессировало от одного рабочего дня до недели & # 39; Работа, приводящая к испытательному периода, что приводит к постоянной работе, и все это с того одного судьбоносного дня, когда говорят и передают одну резюме этому человеку.

Это такое невероятное чувство, что достигает работы супер-яхты, полностью от вашей собственной расстоянии от часов ходьбы дока. Работая над такой яхтой, как я передвинул все владения на борту, как я перешел с док-хода до полного члена экипажа, это был день, который наполнил меня большой гордостью. Прибытие из офиса работа примерно два месяца раньше и сейчас шагающая на борту начать новую жизнь работа на одной из ведущих чартерных яхт в мире была замечательный момент в моей жизни.

Оглядываясь назад, пешеходная док-станция была опасной частью процесса поиска работы. Но это стало гораздо проще со временем и практикой, вы просто должны преодолеть этот страх просьбы, первая яхта.

Как люди, я чувствую, что нам нужно быть более комфортными в охвате страха и неуверенности, ведь часто вещи, которые заставляют нас чувствовать себя неудобно, страшно или нервно, могут привести к некоторым из самых интересных изменений и возможностей в вашей жизни. ..

… Вы никогда не знаете, что одно решение, которое Вы принимаете, это то, что один разговор или человек, с которым Вы встречаетесь, может изменить направление вашей жизни или автомобиль & # 39; еры и взять вашу жизнь на целую новое захватывающее приключение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *