Почему мы ненавидим оплату доставки, когда мы делаем покупки в Интернете

Несмотря на то, что большинство покупателей все еще покупают товары в кирпичных и минометных магазинах, интернет-магазины продолжают расти скачками. Легкость и удобство показа и нажатия на то, что мы хотим, — это, казалось бы, бесконечная предложение в сети — непревзойденная любым опытом "реальной жизни". Предложения также не является плохими.

Но одним из самых раздражающих аспектов покупки в Интернете есть платить за доставку. Для многих людей оплата стоимости доставки — это решающий фактор, который не позволяет им полностью конвертироваться в интернет-коммерции.

Никто не получает денег, чтобы подождать неделю или больше приобретенную продукцию, чтобы прибыть к месту назначения. Тот, кто идет в магазин, может мгновенно захватить товар, заплатить и выйти за дверь. Если клиент хочет, чтобы его предметы скорее, как никогда, были готовы заплатить руку и ногу. Указание и нажатия в Интернете это весело, но никто не любит платить за привилегию ждать, пока они поступят.

Никто не любит платить дополнительные деньги на верхней части стоимости продукта. Иногда общая стоимость может быть дешевле, чем покупка продукта в реальных магазинах, если покупатель получает большую скидку, но часто доставка представляет значительные дополнительные расходы. Это особенно верно, если продукт большой, тяжелый или происходит из далекого места.

Хуже всего, иногда клиенты платят за доставку, только чтобы получить повреждены или отсутствуют товары на другом конце. Неважно, является ли это ошибкой отправителя или службы доставки. Хуже того, если предметы никогда даже не поступают к месту назначения. Если кто-то похищает пакет с порога, часто это трудно доказать иначе. Существует ничего хуже, чем платить за доставку и о том, что сервис падает.

Последняя проблема с оплатой доставки — это возвращение. Если продукт оказывается дефектным или, если потребителю это просто не нравится, ему часто приходится платить наличные за доставку из кармана. Это в отличие от обычного магазина — если продукт не является правильным, просто поворачивайте его бесплатно. Однако, в режиме онлайн-доставки, клиент должен не только платить стоимость доставки, но и платить за возвращение! Двойное поглощения по доставке может забросить опыт клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *