Топ 5 вещей, которые следует учитывать при покупках беспроводной мобильного сотового телефона поставщика услуг

Технология внедряется и внедряется быстрее, чем мы можем идти в ногу! Это является основной причиной того, почему потребители постоянно ищут лучших предложений и лучших технологий от поставщика беспроводных мобильных сотовых телефонов. По мере того, как технология растет, цена старения и устаревших технологий снижается. Поэтому ожидается постоянный оборот клиентов и счетов. Обновляя свой телефон или переключая поставщиков услуг, нужно обязанности & # 39; обязательно провести несколько исследований, чтобы найти лучшие предложения и технологии.

Таким образом, вы хотите обновить свой текущий беспроводной план, или вы планируете перейти на другой поставщик услуг беспроводной свя & # 39; связи. Вот п & # 39; Пять лучших вещей, которые следует учитывать, прежде чем делать переход, чтобы изменить план мобильного телефона:

1. Договор или никакой договор — все основные поставщики мобильных телефонов в США предлагают свою версию контракта и контрактных планов. Важно решить, какой вариант правильный для вашей конкретной ситуации. Контрактный план обычно длится 2 года. При покупке 2-летнего контракта, основные операторы беспроводной свя & # 39; связи, как правило, предлагают совершенно новый мобильный телефон бесплатно в обмен на 2 года обслуживания, вы обещаете выполнить. На "бесплатный" телефон рассчитывается на сервисный план, и в конечном итоге вы платите за телефон любым способом. Этот вариант является прекрасным, если вам нужен новый телефон сразу. Другой вариант — пройти без планирования контактов. Во время выполнения контракта не предполагается, что оператор беспроводной сети не предлагает экстравагантных сделок на новых сотовых устройствах. Длительные истории короткие, вы в конечном итоге платят почти полную цену за ваш мобильный беспроводной мобильный телефон. Существует несколько компаний, которые позволят вам привести свой собственный устройство договору беспроводной обслуживания. Получение собственного устройства позволит вам воспользоваться более низкой цене контракта без контракта без приобретения телефона.

2. Карта покрытия — Очень важно посмотреть на карты покрытия услуг от каждой из различных компаний, которые вы смотрите. Нет оснований пойти с компанией, которая собирается дать вам соглашение об убийстве по плану и мобильный телефон, когда вы не сможете воспользоваться всеми возможностями зоны покрытия услуг. Мобильные телефоны на самом деле не очень полезны, когда нет службы, или сервис слабый и прерывистый.

3. Скорость передачи данных — В настоящее время существует множество сотовых сетей, пересекающих страну, и многие из них предлагают высокоскоростные возможности передачи данных в зону обслуживания. Эти сети состоят из 3G, 4G и LTE. Очень важно, чтобы вы посмотрели на то, в каких сетях использует каждый поставщик услуг, а также чтобы проверить доступность этих сетей в вашем регионе. Также очень хорошая идея проверить возможности сетевых данных с помощью беспроводной мобильного телефона, который вы используете. Например, iPhone 3GS не сможет использовать высокоскоростную сеть передачи данных LTE, поскольку это старый телефон и не разработан для использования новых и быстрых сетей передачи данных.

4. Plan Unlimited All Plan — Большинство людей тяготеют к плану, который включает в себя неограниченное разговор, текст и данные, поскольку они часто используют свои мобильные телефоны. Однако большинство людей на самом деле не обращают внимания на их фактическое использование, и они, возможно, могут оставить кучу денег на столе. Прежде чем принять решение о новом, неограниченный план, посмотрите на последние счета на мобильный телефон и посмотрите точно, сколько разговоров, текста и данных, которые вы на самом деле пользуетесь. Затем сравните эти цифры с новым планом, который вы смотрите на, если вы действительно должны заплатить все эти деньги за действительно неограниченный план. Вы, наверное, можете удивиться тому, насколько мало вы пользуетесь бесплатными предоставленными услугами.

5. Служба поддержки — Последнее, но не менее важное, следует сделать некоторые исследования в отношении самих поставщиков услуг, чтобы увидеть, какие услуги клиентов предлагают эти компании. Никогда не интересно, если у вас возникли проблемы с поставщиком услуг беспроводной свя & # 39; связи, и это гораздо меньше удовольствия от того, чтобы их вызывали лишь для того, чтобы узнать, что никто из их колл-центров не обладает вашем родном языке, и они действительно не имеют хорошая идея о том, как помочь решить ваши проблемы. Плохое обслуживание клиентов может быть настоящим выключателем! Посмотрите на историю компании, выполните несколько поисков в Google и посмотрите на настоящие отзывы клиентов.

Покупки для беспроводного оператора сотовой связи & # 39; связи мобильных телефонов выглядят как хороший и сухой процесс на поверхности, но может быть много переменных, которые будут применяться по-разному в каждой личной ситуации. Когда вы готовы перейти на поставщиков услуг или обновить свой план, я рекомендую взять время для проведения должной осмотрительности и найти то, что лучше всего подходит для вашей ситуации и вашего расположения. Там может быть много денежных сбережений возвращается к вам, если вы можете найти служебный план, который подходит вам и ваш личный способ использования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *