Важность деловой подготовки для менеджеров и работников

Сообщение к CLO становится понятным и четким. Руководители компании хотят, чтобы они выровняли образовательные предложения со стратегическими целями организации.

Это нелегкий вызов. Они должны обеспечить, чтобы образовательные и коммуникационные инициативы укрепляли цели компании. Они должны помогать работникам понять эти цели и развивать навыки и мотивацию, чтобы внести вклад в них.

И в самом базовом уровне выравнивания, они должны убедиться, что каждый работник понимает, как компания делает деньги. Это включает в себя понимание того, как основывается доходность, использования активов, формирования денежных средств и то, как повседневные действия и решения, включая их собственные, влияют на успех.

Развитие бизнеса является основополагающим для выравнивания бизнеса. Рассмотрим Southwest Airlines, основанную в 1971 году. За 33 года непрерывной рентабельности авиакомпания стала широко распознаваться по мотивационную культуру, которую она создает для работников и — чрезвычайную преданность делу обслуживания клиентов.

Большая часть промышленности пострадала в годы Юго-Западного экономического роста, включая многие авиакомпании, что о & # 39; соединяли или объявили о банкротстве. Юго-Запад покупает те же самолеты и так же реактивное топливо, как и другие авиалинии, и платит своим сотрудникам конкурентные зарплаты и выгоды. Что разница?

В отличие от некоторых своих конкурентов команда менеджеров Юго-Западного региона участвует в финансовых результатах компании, объясняя, что эти цифры означают и, что более важно, помогают прив & # 39; связывать все решения и действия к Суть. Авиакомпания имеет открытую культуру, одну из включений на всех уровнях, и работники понимают их роль в предоставлении замечательных услуг и поддержке расходов.

Безусловно, есть и другие факторы, которые способствуют успеху на Юго-западе, но трудно игнорировать положительное влияние подхода, который развивает бизнес-восприятия всех сотрудников и менеджеров, чтобы они могли внести свой вклад в развитие авиакомпании и Успех 39;

Образовательный вызов

В отличие от тех, кто живет в Юго-Западном регионе, отдельные участники и руководители во многих организациях сегодня не получили образование об общей картине своего бизнеса. Они имеют узкую внимание на собственных подразделениях и рабочих функциях и не могут установить н & # 39; связь между их действиями и успехами компании. Помноженная на сотни или даже тысячи работников, это непонимание — отсутствие настоящей деловой сознания — означает, что слишком много решений принимается, и слишком много действий, которые не согласуются с бизнес-целями.

Как учебное пособие может преодолеть этот разрыв знаний? Для многих компаний, таких как Юго-Запад, реализация учебных программ, направленных на развитие прочной основы финансовой грамотности и деловой активности, облегчила и повысила эффективность финансовых результатов сотрудникам.

Деловая очевидность: определение

Очень просто, business acumen — это понимание того, что нужно для бизнеса, чтобы зарабатывать деньги. Это предполагает финансовую грамотность, которая заключается в понимании цифр в отчетах, а также понимании стратегий, решений и действий, которые влияют на эти цифры.

Кто-то из финансовой грамотностью, например, сможет "прочитать" отчет о прибылях и убытках компании. Этот работник или менеджер понимать терминологию (доход, стоимость реализованных товаров, валовая прибыль, прибыль и т.д.) и их количество (то есть валовая маржа равна общему объему продаж / дохода за вычетом стоимости реализуемых товаров).

С бизнес-восприимчивостью индивид сможет "интерпретировать" такой же отчет о доходах, учитывая, как стратегии и инициативы компании влияют на количество в течение определенных периодов времени.

Рассмотрим простое сравнение: в футболе, игрокам нужно знать как оцениваете игру так и как играть в игру, чтобы изменить оценку . В бизнесе финансовая грамотность заключается в понимании "баллов" (финансовых отчетов), а бизнес-восприятие — понимание того, как это влиять (стратегические действия и решения).

Вопросы правильных вопросов

Когда бизнес-Хрюк распространяется через организацию, работники и менеджеры начинают задавать вопросы. Эти вопросы направлены не только на организацию, но и на себя и их подразделения — вопрос о процессах, продукты, системы, кадровое обеспечение и т.п., что может привести к необходимым и инновационных решений и действий.

Степень деловой активности помогает всем понять, что ее недостаточно, чтобы спросить: "Как мы можем сократить расходы?" Египет говорит: "Мы должны увеличить продажи". Более глубоко копая, работники с более высокими степенями деловой активности задают вопросы, которые учитывают дальновидный влияние потенциальных решений и демонстрируют большую способность создавать н & # 39; связки между производительностью и результатами.

Вопросы, могут попасть к корню разочарование коэффициентов эксплуатации:
• ли увеличились расходы на производство? Если да, то почему?
• Мы изменили цены? Если да, то как это повлияло на нашу маржу?
• Есть ли какие конкурсные проблемы, влияющие на нашу производительность?
• Изменились требования клиента?
• Если наши затраты на произведенную единицу выросли, сможем ли мы лучше контролировать эффективность нашей продукции или предоставления услуг?
• Есть ли способ увеличить о & # 39; объем продукта за одинаковую цену?
• Можем ли мы повышать цены, как и раньше, предоставлять ценность для клиента и оставаться конкурентоспособными?

Когда вопросы становятся более конкретными, можно принять правильные решения.

Управление бизнесом для руководителей

Руководителям всех уровней требуется высокий уровень деловой активности для работы. Каждый день они принимают решение о сотрудниках, проекты, процессы, затраты, клиенты и многое другое — решения, чрезвычайно усугубляются в большие организационные результаты. Менеджеры, которые принимают эти решения при просмотре только ведомственной линзы, с ограниченным пониманием того, как эти решения влияют на финансовые результаты или как они эт & # 39; связанные с целями и задачами организации, работающие в силосах, которые могут крайне нанести вред компании.

Менеджеры часто выдвигаются к своим должностям ответственности за их "технический" опыт. Они были успешными представителями службы поддержки клиентов, известными продавцами, инновационными исследователями или уважаемыми ИТ-специалистами. Теперь им доверяют принятие решений, бюджеты, проекты и люди. Они часто не имеют финансовой грамотности и не разрабатывают перспективы высшего уровня по бизнесу. С течением времени, особенно, если они поднимают руководящую лестницы, они могут развить их. Или они не могут.

Организациям нужны менеджеры, которые работают как часть команды менеджмента, учитывая свои собственные результаты, а также результаты всей компании. Поэтому все больше и больше организаций формируют финансовую грамотность и деловую склонность к управленческим требований к компетенции и интегрируют деловое обучение в учебные программы менеджмента.

Восприятие бизнеса для работников

Несмотря на то, что дебаты о необходимости менеджеров в развитии деловой активности, организации иногда ставят под сомнение необходимость этого понимания на уровне работников. Но фасилитаторы, те, кто наиболее непосредственно занимаются производством или обслуживанием клиентов, например, ежедневно принимают меры, которые влияют на результаты бизнеса.

Рассмотрим продавца, снижает продукцию, или представителя службы, занимается несчастным клиентом или работником технического обслуживания, замечает проблему. Действия, которые выполняет каждая из них, могут снизить маржу прибыли, потерять хорошего клиента или позволить обострить проблемы безопасности. Без понимания того, как их действия влияют на результаты компании, они, возможно, не имеют контекста для рассмотрения альтернатив.

Многие организации установили, что финансовая грамотность и деловая взвешенность больше не только для менеджеров. Они решили разработать компанию людей, которые понимают бизнес; кто знает, что означает рентабельность активов и рентабельность инвестиций; которые знают, как влияют показатели оборотов товарно-материальных ценностей и значение положительного денежного потока; которые видят н & # 39; связь между финансовым успехом компании и собственными преимуществами для здоровья & # 39; я, планами 401 (k) и другими. Иными словами, им нужны люди, которые понимают "бизнес" бизнеса.

В своей книге Good to Great Джим Коллинз отмечает: "Мы не обнаружили никаких доказательств того, что компаниям" хорошо-к большим "было больше или лучшей информации, чем Сравнение компаний. Таким образом , ключевым является не лучшая информация, а преобразования информации в информацию, которую нельзя игнорировать. "

С повышением степени деловой активности менеджеры и сотрудники могут лучше интерпретировать информацию, делая н & # 39; связь между их действиями и результатами компании .

Другая реальность сегодняшнего делового мира

Результаты деятельности публичной компании хорошо известны в конце каждого квартала. Аналитики, инвесторы, средства массовой информации, работники — каждый имеет доступ к финансовым результатам компании. Учитывая значительное усиление внимания к учетным чрезмерных расходов в течение последних нескольких лет, руководство высоко оценило необходимость предоставления точной и своевременной финансовой информации. И работники стали гораздо чаще задумываться над этими цифрами. "Или моя компания честная ли эти цифры говорят всю историю?"

Без основного понимания финансовых результатов и возможности их толковать работники могут стать подозрительными и, чрезвычайно, раз & # 39; соединенными. Уволенные работники, в свою очередь, негативно влияют на производительность и прибыль.

Руководители публичных компаний должны обеспечить, чтобы руководители и работники могли понять их количество и доверять им. Это означает эффективное образование деловой активности, а также постоянное и открытое общение с вершины.

Бывший глава компании GE Джек Уэлч заявил в своей книге Прямо с губы "Получение мысли каждого работника в игре — это огромная часть того, что касается работы Генерального директора … Нет ничего важнее".

Большое изображение

Как мы стали страной специалистов, вооруженных новейшими информационными технологиями и операционными системами в масштабах всей компании, руководители и работники стали проще становиться миопическом погруженными в их собственные работы. Это погружение может вызвать помутнение своего представления об общей картине. Они не могут учитывать совокупный эффект затраченных активов. Они, возможно, мало внимания к целям и ответственности других членов команды, департаментов или подразделений. У них может не хватать мотивации инвестировать личную энергию в критические проектные работы.

Организации, занимающиеся развитием деловой активности, обеспечивают четкое видение и общий контекст, в котором работники могут работать одновременно создавая среду, которое, скорее всего, разрушает внутренние бар & # 39; еры. Существует меньше затрат и меньше амбивалентности. Существует усиления инноваций. Работники более заинтересованы, они понимают свою роль и ее влияние на результаты бизнеса, и они больше верят, что их усилия действительно важны. Они больше склонны считать себя владельцем бизнеса.

Подумайте как владелец

Чтобы быть успешным, владельцы бизнеса должны иметь возможность на вертолете над повседневными проблемами и увидеть большую картину. Они должны понимать, как части бизнеса совпадают, чтобы влиять на прибыльность и движение денежных средств, и они должны иметь возможность оценивать риски и выгоды от потенциальных решений. Лучшие владельцы бизнеса изучают цифры, задают себе жесткие вопросы, анализируют свои ошибки и принимают меры по снижению.

Чтобы действительно понять дело, владельцам нужно понять, как бизнес зарабатывает деньги — то есть, как он производит продажи, прибыль и наличные . Организационно, они знают, что это около людей, процессы и производительности . На первый взгляд, это примерно удовольствие, лояльность и доля на рынке . В конечном итоге, любые принятые меры и каждое решение, принятое в любой из этих сфер, влиять на продажу, прибыль или наличные.

Когда менеджеры и работники начинают мыслить как собственники, они смотрят на картину, понимают, как все штуки вкладываются вместе, и оценивают риски и вознаграждение. Они понимают, как владелец, как компания делает деньги, как она остается в бизнесе и как они способствуют его успеху.

Оценка преимуществ организации, привлекающей менеджеров и работников к мышлению такого типа собственности. Поэтому как компания может развить бизнес-ловкость своих людей?

Развитие деловой сознания: две истории

Предприниматели, как правило, вынуждены самостоятельно развивать бизнес-ловкость. Они работают над своим бизнесом, и им приходится принимать все необходимые решения, как хорошо, так и плохо. Они либо учатся на своих ошибках, или не удается.

Он очень отличается для руководителей и работников организации.

Они не участвуют во всех аспектах бизнеса, и они принимают решение в первую очередь в своих собственных сфер ответственности. Поскольку видеть н & # 39; связки непросто, им нужно научиться другим способом.

Книги и лекции могут помочь. Но бизнес-ловкость лучше развивается экспериментально. Ученики должны уметь анализировать ситуации, задавать вопросы, обсуждать проблемы с другими учениками, рассматривать варианты, делать ошибки и видеть результаты.

Несмотря на то, что существует множество способов осуществить подобное опытное обучение, многие компании обнаружили, что одним из лучших способов является моделирование, которое отражает реальность и позволяет учащимся экспериментировать в безопасной среде. Вот истории двух компаний, которые решили научить своих учеников бизнес-моделированием.

Comcast Cable Communications

NorthCentral Division Comcast — одна из крупнейших в стране развлекательных, информационных и коммуникационных компаний, специализирующихся на кабельном телевидении, высокоскоростном Интернет и телефонной н & # 39; связи — чтобы руководители и работники через организацию имели финансовый взгляд, необходимый для принятия правильных решений. Всестороннее опроса четко продемонстрировало эту потребность, особенно для руководителей работников, которые должны непосредственный контакт с клиентами.

Например, если клиент вызов с сервисной проблемой, сотрудники фронтовых служб и их надзиратели могут выдавать кредиты на счет клиента, чтобы решить проблему. Хотя это может быть именно тем, что нужно для ситуации, Comcast понял, что работники, которые принимают эти решения, не должны понимать, что 10-долларовый кредит мог бы чрезвычайно требовать от компании более $ 100 доходов, чтобы разбиться. Аналогичным образом, посещение службы технического персонала в дом клиента может стоить дешевле 50 долларов США, однако компания может вынуждать продать дополнительные 500 долларов США на услуги для покрытия расходов.

"Отсутствие финансовой приверженности среди руководителей и служащих была глубоко понятной", — говорит Марк Фортин, старший вице-президент по финансам Comcast NorthCentral Division. "Почти 75 процентов сотрудников компании находятся на передовой линиях таких функций, как персонала колл-центров или технических специалистов

. Пользовательские ресурсы Comcast определили, что необходим фундаментальный подход к развитию деловой сознания., Этот подход также должен быть быстрым, заинтересованным и важным для работы. Расширяя свой уже надежный учебный план управления университетом Comcast, руководители решили интегрировать высокоэнергетический, специальный опыт обучения, который бы обеспечил "основы" и, в в то же время, занимаю ться конкретно терминологией Comcast, концепциями и стратегическими императивами.

В процессе участия ученики принимали решение относительно продуктов, процессов, цен и других вопросов, и они видели, как эти решения повлияли на финансовый успех. В конце концов, стало легче чтобы они могли делать более четкие повседневные выборы.

"То, что получается для фронтовых лидеров, технических специалистов, а также наблюдателей и управляющих центров телефонного обслуживания посещающих, — это высокая стоимость продаж в нашем бизнесе", — говорит София Александр, старший менеджер уч ьного плана и показателей для подразделения. "Это как звон исчезает в голове, когда они осознают, что нам стоит, чтобы заработать, что нам нужно зарабатывать, чтобы управлять организацией".

посещения учебного сеанса не является обязанность & # 39; обязательно для руководителей и менеджеров. Однако существует непонятное надежду, что они будут участвовать в тренинге по подготовке бизнеса, а также других основных программ университета Comcast, по мнению Jan Underhill, старшего менеджера по развитию лидерства для NorthCentral Division. Це очікування разом з тим, що компенсація менеджера нещодавно була прив'язана до досягнення певних фінансових цілей, зберегла високу відвідуваність.

Висока виконавча підтримка також була важливим фактором у створенні інтересу та обізнаності щодо фінансової грамотності. "Отримання людей для реєстрації набагато простіше, коли вищі керівники, як Март Фортін, є сильними прихильниками цієї програми", — говорить Андерхілл.

Відгук був дуже позитивним. Наприклад, у зворотному напрямку 1-го рівня відгуки про відкриття навчальних сеансів на основі сприйняття бізнесу складали 4,5 на 5-бальній шкалі. Це означає, що програма перевищила очікування. Краще, ніж це, говорить Софія Олександр, старший менеджер навчальної програми та показників для Північно-Центральної дивізії, — це емпіричні докази того, що нові знання і знання змінили ситуацію. Наприклад:

• Самооцінки учасників свідчать про те, що фінансова грамотність зросла щонайменше на 25 відсотків внаслідок тренінгу з підготовки бізнесу.
• Після тренінгу учасники продемонстрували зростання на 20 відсотків вміння використовувати основні фінансові умови та концепції на роботі.
• Майже 45 відсотків учасників наглядових органів повідомляють, що вони використовують свої ділові знання в щоденних спілкуваннях зі співробітниками та однолітками.

"Деякі люди, особливо у великих компаніях, відчувають, що існує відкрита чекову книжку, компанії, у кого бідує, кожен повинен бути частиною рішення. Навчання бізнесу для менеджерів та співробітників допомагає компанії в цілому, але це також допомагає співробітникам Коментарів Fortin

Southwest Airlines

Southwest Airlines є однією з послідовно прибуткових компаній, що робить "ділову грамотність" ключовим компонентом програм навчання своїх працівників. про те, що новий споживач та нові доходи означають для компанії. Співробітники так ж знають, як втрата клієнта може вплинути на бізнес.

На думку Елізабет Брайант, керівник тренінгу з лідерства в Southwest Airlines, "Наша підготовка охоплює як визначаються фінансові показники, такі як рентабельність активів та різні маржі. деталізовані фінансові звіти та пояснення командам, де потрібні маржі. Керівництво може більш глибоко розмовляти з усіма працівниками, а працівники розуміють, що є цілями. "

Брайант додав:" Тому що ми не витрачаємо малі речі, оскільки ми відстежуємо кожен копійки та кожну діяльність, ми всі знайомі з важливістю кожного центру. наприклад, як маленькі заощадження допомагають нам до кінця року, і як невеликі обсяги відходів можуть назавжди призвести до шкоди нам. "

Розгляньте важливість ключового операційного показника для авіабудівної галузі — експлуатаційні витрати за мілі стосовно того, скільки коштує авіакомпанія, щоб літати на одне місце на одну милю. Всі операційні витрати ділиться на загальну кількість частки місць (загальна кількість кілометрів всіх місць, які пролетіли протягом певного періоду, незалежно від того, чи був пасажир на місці, чи ні). Більша частина промисловості отримала ціну на милі на рівні або більше 10 центів "Південно-західні авіалінії" оцінюють ціну за міст приблизно 6,5 центів, найменша ціна за милі в цій галузі майже 25 років тому становила трохи більше 5 центів.

Як вони це роблять? Звичайно, є цілий ряд факторів, що призводять до успіху, однак одним із ключових впливів є підготовка Юго-Західного бізнесу до сприйняття ділової активності.Це навчання гарантує, що працівники знають:

• Наскільки складним є забезпечення постійної прибутковості, отримання прибутку ніколи не можна вважати само собою зрозумілим
• Важливість використання бен ефект хороших років, щоб підготуватися до важких рокі
• Вплив окремих дій та рішень на найнижчий рівень

Іншими словами, Southwest інвестує в навчання, щоб допомогти працівникам вважати себе власниками бізнесу. Це, в свою чергу, дає реальні результати, як і його постійно низька ціна за мілі. Коли навчальна група Southwest вирішила впровадити симуляцію бізнес-спритності декілька років тому, виникла деяка початкова занепокоєність щодо того, наскільки добре вона отримала б.

Брайант пояснив: "Деякі люди, особливо ті, хто не мав фінансової підготовки, нервували на цю тему, але ми потребували підготовку ділової грамотності, як ще один спосіб довести, що ми насправді доглядаємо надзвичайно для кожного працівника. бізнес ".

Південно-західні авіалінії, за словами Брайанта, ніколи не мали звільнення — рідкість в авіакомпанії. Чим більше працівники розуміють виклики бізнесу, тим краще вони оцінюють важливість приймати розумні рішення щодня.

Брайант прийшов до висновку, що методи вивчення відкриттів у надійному бізнес-моделюванні добре працюють у Південно-Західній культурі через орієнтацію команди. "Всі учасники дізнаються, що вони не можуть індивідуально зробити все це", сказав Брайант. "Вони вчаться, що вони повинні дивитись за межі них, діяти і думати, як власник, і усвідомлювати, що наші зусилля та фінансові результати тут не тільки для кар'єри, але і для справи". Це цілеспрямована філософія, спрямована на надання дешевої високоякісної послуги, яка дає людям можливість подорожувати. Наш успіх у досягненні позитивних результатів призводить до індивідуальних можливостей працювати, зростати та постійно продумати інноваційні способи вдосконалення нашого бізнесу та обслуговування наших клієнтів. "

" Класна перевага "

Ці дві компанії вирішили розробити бізнес-спритність керівників і співробітників, використовуючи симуляцію на базі класу, яку сприяли інструктори на сайтах компаній. були використані в деяких випадках для доповнення навчальних курсів під керівництвом інструкторів, вони визначили, що існують значні переваги для вирішення цього питання в "живих" сесіях, де вони можуть використовувати сили:

• ДОПОМОГИ ЗНАНЬ І ДОСВІД: Учні беруть їхні власні перспективи та питання на заняття.
• TEAMWORK: Учні п рацюють разом, приймають рішення разом і покладаються один на одного під час навчання.
• КОНКУРЕНТНА ФУНКТ: невеликі команди "грають" один проти одного і користуються конкурентними навколишнє середовище.
• КОМПАНІЇ-СПЕЦИФІЧНІ ДИСКУССИЇ. Загальний інтерес учнів до фінансових та стратегічних питань своєї компанії дозволяє проводити більш глибокий аналіз та глибину. обговорень та справжнього "з'єднання" між моделюванням навчання та реальністю організації.
• МОТИВАЦІЯ ТА КОМФОРТ: УЧАСНИКИ, які, можливо, не влаштовують предмет фінансування, самі грають в гру в комфорті командного середовища.

Хоча існує ряд навчальних підходів, доступних організаціям у сфері ділової уваги, навчальні курси, які об'єднують групи учнів, можуть допомогти забезпечити, що навчання відбувається і що зв'язки з бізнесом здійснюються таким чином, щоб негайну дію на роботу.

Bottom Line

Більш ніж коли-небудь, успішним компаніям доведеться зосередити увагу на розвитку бізнес-спритності менеджерів та працівників. Ці компанії усвідомлюють, що коли їхні люди розуміють ці цифри, коли вони розуміють, як їх підрозділи сприяють цілям компанії, і коли вони бачать, як їхні власні рішення та дії змінюють ситуацію, вони почнуть діяти як частина команда, а не в відомчому або персональному силомі. І критична частина головоломки вирівнювання буде вирішена.

З великою діловою сприйнятливістю компанії можуть мати потужні активи — освічені, обізнані та мотивовані співробітники. І з цим активом ці компанії зможуть досягти успіху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *